Первым соперником УАЗа стал кабриолет Porsche 911 4S. В первом заезде с самого старта победил 911-й, но российский внедорожник шел, что называется, "ноздря в ноздрю". Во втором заезде отрыв Porsche был уже более заметным. А вот последующие два раунда остались за УАЗом – он обогнал кабриолет, набрав "сотню" за 4,4 секунды!

Это можно объяснить тем, что по ходу заездов начался дождь, а на мокром покрытии у внедорожника было больше зацепа, чем у его соперника. Porsche попросту сильно "зашлифовал" на старте, а потому не смог реализовать свою мощь со старта. Правда, при скорости выше 100 км/ч спорткар возвращает себе преимущество.

Во второй серии заездов соперником "Хантера" стал BMW Х5 М. Погода к тому времени успела измениться – стало солнечно, поэтому асфальт начал подсыхать. И в таких условиях внедорожник лишился своего главного преимущества. В первом же заезде BMW уверенно вырвался вперед, хотя у УАЗа по-прежнему было 4,4 секунды до "сотни".

Во втором раунде на доли секунды детище Ульяновского автозавода вырвалось вперед, но вскоре "немец" перегнал его. Зато УАЗ выдал 4,2 секунды до "сотни", а это уже серьезный уровень.

Самое эпичное сражение с Lamborghini Urus решили отложить на следующий день, чтобы успеть поставить на УАЗ более жесткую новую подвеску. Она, по мнению блогера, должна была бы позволить выжать из "Хантера" долгожданную цифру – ровно 4 секунды до "сотни". Однако заездам так и не суждено было состояться: утром выяснилось, что у УАЗа сгорела коробка передач.

Отметим, что в конце видео все-таки был "хэппи-энд" – коробку поставили новую, пятую по счету в этом УАЗе. И во время испытания она проявила себя очень неплохо: уже со второго старта смогла набрать "сотню" за 4,2 секунды, а с третьего – побила собственный рекорд, позволив достичь отметки 4,1 секунды. Блогер заключил, что это максимум возможностей УАЗа на этой резине и с таким мотором. Поэтому дальнейшая судьба внедорожника – это поиск и установка нового силового агрегата.