За внедорожник продавец хочет выручить 850.000 российских рублей (примерно 11.000 долларов). А это не так уж и мало, учитывая, что перед нами простой ГАЗ-66, хотя и с оригинальным "легковым" кузовом.

Очевидно, для изготовления кузова потребовались элементы как минимум от парочки кабин ГАЗ-66 – узнаваемы лобовое стекло, двери (двери второго ряда развернуты на 180 градусов и открываются против движения автомобиля), а также задние "стойки". Все остальное, судя по всему, изготовлено вручную из стального листа, но визуально выполнено в едином стиле, поэтому готовый внедорожник смотрится очень даже цельно.

Капот, объединенный с передними крыльями, также изготовлен с нуля специально для внедорожника. При этом решетка радиатора, светотехника и передний бампер с лебедкой сохранились от оригинального ГАЗ-66. С таким выступающим горбом в центральной части и ниспадающими краями передняя часть внедорожника смотрится странновато, но, возможно, создателям было не до дизайнерских изысков – кто в тайге их оценит?

В качестве силового агрегата в данном случае использован хорошо известный дизель ММЗ Д-243 – такие устанавливаются на тракторы МТЗ-80/82, а также на различную спецтехнику. Это четырехтактный дизель с жидкостным охлаждением. При рабочем объеме 4,75 л мотор развивает мощность 78 л.с. (по крайней мере так указано продавцом). Двигатель объединен с механической 5-ступенчатой коробкой передач от ЗИЛа. "Раздатка" – от ГАЗ-66.

К сожалению, фотографий интерьера нет. Но благодаря виду через распахнутую заднюю дверь можно сделать вывод, что внутри – спартанская простота.