37-летний автомобиль хорошо сохранился и имеет минимальный пробег (в объявлении указано 1,5 тыс. км). Поэтому продавец назначил за него немалую цену – 19.800 евро.
Из описания следует, что уазик оснащен дизельным двигателем мощностью 65 л.с. (производитель не указан), механической коробкой передач и системой полного привода.
Дизельные УАЗы – это нормально для Италии. С начала 1970-х советские внедорожники продавились в этой стране фирмой братьев Марторелли (официальный импортер) и пользовались хорошим спросом.
Однако их приходилось переоборудовать: в ателье братьев Марторелли на место штатного бензинового 75-сильного УМЗ-451МИ устанавливались дизельные моторы – 2,3-литровый 70-сильный Peugeot XD2 (модификация UAZ Marathon) или 2,4-литровый 100-сильный турбированный VM (UAZ-Dakar). Очевидно, на автомобиле, который выставлен на продажу, стоит какой-то другой двигатель.
Напомним, что Ульяновский автозавод начал производство внедорожников УАЗ-469 в конце 1972 года. Во времена СССР населению такие уазики не продавались – они поставлялись исключительно в Советскую Армию и народное хозяйство (гражданская модификация 469Б без бортовых редукторов и экранированного оборудования).
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
youlik
11 Мая 2021 13:45
Ульяновский автозавод начал производство внедорожников УАЗ-469 в конце 1972 года.
И по сей день Первая машина в рф(во болото затягивает)