Компания Shelby Super Cars North America представила Tuatara в 2011 году. Однако первый из ста запланированных к выпуску серийных гиперкаров сошел с конвейера только девять лет спустя. 1247-килограммовый заднеприводный автомобиль оборудовали 5,9-литровым турбированным V8, отдача которого составила 1775 л.с. В паре с агрегатом инженеры установили 7-ступенчатый "робот". Стоимость первого серийного SSC Tuatara составила 1,9 млн долларов.

В конце января нынешнего года SSC Tuatara с третьей попытки установил рекорд скорости для серийных автомобилей, которым разрешено выезжать на дороги общего пользования. На взлетно-посадочной полосе аэродрома во Флориде гиперкар показал среднюю скорость 455,3 км/ч, в результате чего попал в Книгу рекордов Гиннесса. Предыдущий рекорд скорости принадлежал Koenigsegg Agera RS, который в 2017 году продемонстрировал всего 447 км/ч.

Компания SSC North America планировала побить собственный рекорд. В ходе заезда SSC Tuatara собирались разогнать до средней скорости 482 км/ч. Для этого уникальный гиперкар вновь транспортировали на аэродром во Флориде. Однако в ходе перевозки на одном из шоссе дул настолько сильный ветер, что водитель автовоза не справился с управлением и опрокинул грузовик. До места назначения SSC Tuatara не доехал всего 40 км.

В результате ДТП гипекрар получил значительные повреждения кузова. Однако, по словам главы Shelby Super Cars Джерода Шелби, причиненный автомобилю ущерб оказался не столь серьезным, как может показаться на первый взгляд. При этом у компании есть все необходимые детали для его восстановления. В любом случае другого SSC Tuatara у фирмы в наличии нет, поэтому для установления нового рекорда инженерам придется отремонтировать пострадавший гиперкар.