Микролитражные автомобили Trabant 601 выпускались народным предприятием Sachsenring Automobilwerke с 1964 по 1990 год и были очень популярными. В линейке присутствовали 2-дверный седан на 4 места, 3-дверный универсал (также 4 места) и 2-дверный 2-местный пикап.

"Траби", как его ласково называли немцы, носил титул "народного" и неофициально считался одним из символов ГДР. Модель разошлась тиражом 2.818.547 экземпляров.

Конструкция автомобиля даже по меркам тех лет считалась довольно примитивной. Зато машина была доступной и легкой в обслуживании.

Существенным недостатком этой "малютки" был непростительно слабый мотор. Trabant 601 оснащался 0,6-литровым двухцилиндровым 2-тактным бензиновым агрегатом, который выдавал всего 26 л.с. Чтобы разогнаться с нуля до "сотни", купе требовалось больше 22 секунд.

Что касается выставленного на продажу экземпляра, его владелец сделал все возможное, чтобы устранить этот самый главный недостаток. По сути, он собрал машину с нуля, заменив большую часть элементов шасси и установив новый мощный мотор. От автомобиля-"донора" остался только кузов, да и то с некоторыми изменениями.

Как говорится в объявлении, теперь под капотом "Траби" – шестицилиндровый бензиновый VR6 с компрессором с отдачей 258 "лошадей". По словам продавца, это делает его Trabant 601 самым мощным представителем данной модели во всем мире.

Расстаться с "заряженным" раритетом продавец готов за 10.000 евро.