Сохранив очарование "исходника", автору удалось наделить машину совершенно не свойственными ей, но так необходимыми в современном мире качествами.

За основу была взята "Волга" 1983 года выпуска, приобретенная в 2014 году. Амбициозная идея потребовала просто бесконечного объема работ по кузову. Средние стойки смещены назад, двери стали длиннее, крыша – ниже, а наклон задних стоек – больше. Но самое главное – получившийся кузов купе был отсоединен от родного основания и... воздвигнут на шасси Toyota Aristo!

Нюансы процесса "сращивания" половин двух совершенно разных автомобилей отлично передает видео, подготовленное Youtube-каналом "Автомобильная Россия".

В итоге рестомод ГАЗ 24 GT (являющийся, строго говоря, все же не купе, а двухдверным седаном), помимо умопомрачительной внешности, может похвастать 3-литровым 230-сильным двигателем 2JZ-GE, автоматической трансмиссией с приводом на задние колеса, дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), системами ABS, ESP и TCS, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, электроусилителем руля, датчиком света, фарами Hella и 17-дюймовыми колесными дисками RAYS Payton Place.

Интересный симбиоз получился в салоне: помимо узнаваемых черт обоих доноров, в качестве передних сидений использованы Recaro Classic, а заднее – от Lexus GS300.