С конвейера Ульяновского автозавода этот "козлик" сошел 52 года назад, но за свою жизнь пробежал всего 10 тыс. километров и сохранился просто в идеальном состоянии. Этим, видимо, и объясняется высокая цена, которую запросил продавец.

Выставленный на продажу ГАЗ-69A выкрашен в оригинальный бежевый цвет, причем на кузове нет повреждений или следов ржавчины, а салон выглядит совершенно новым.

Под капотом стоит родной 2,1-литровый 4-циилндровый бензиновый мотор ГАЗ-69 мощностью 55 лошадиных сил, который сочетается с трехступенчатой механической коробкой передач. С таким силовым агрегатом "козлик" мог разгоняться до 90 км/ч.

ГАЗ-69А – это так называемая народнохозяйственная версия с четырехдверным пятиместным пассажирским кузовом. Летом верхние боковины дверей снимаются (сами – брезентовые, стекла – на металлических дугах). В хорошую погоду съемный тент на съемном металлическом каркасе можно убирать полностью. В этмо случае ветровое стекло полностью откидывается вперед на кронштейны капота и фиксируется крюками.

Автомобили повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А с 1952 по 1956 год на Горьковском, а затем до 1973 года – на Ульяновском автозаводе. За 20 лет производства с конвейера сошло примерно 635 тыс. экземпляров.