В двух предыдущих выпусках рассматривались вопросы, касающиеся кузова, обзорности, рулевого управления и ТО, а также внешних световых приборов и ТО. Третий выпуск посвящен двигателю, колесам и шинам.
Вот какие на этот раз были заданы вопросы и даны ответы:
- На каких оборотах проверяется СО у бензиновых машин? Какие нормы?
- Допускается ли проверка дымности дизельного автомобиля без подключения датчиков числа оборотов и температуры масла двигателя?
- В автомобиле прогнил верхний (первый) слой задней банки глушителя. Пройду ли я техосмотр?
- Какие документы требуются при проверке газобаллонного автомобиля? Кто это контролирует и в каком объеме?
- Является ли основанием для недопуска к участию в дорожном движении наличие на одной оси двух дисков с различными отверстиями?
- Не прошел техосмотр, так как, по словам работников станции, запрещена установка шипованных колес на одной оси, когда на другой оси нешипованные. Правомерны ли действия работников станции? В ПДД такого не указано.
- Можно ли пройти техосмотр с изношенными шинами?
Среди заданных вопросов был и такой: "Можно ли летом пройти техосмотр на зимней резине?" Ответ: "В летний период времени эксплуатация ТС с шинами, имеющими зимний тип рисунка протектора, не запрещена. Такое ТС разрешается подавать для прохождения техосмотра".
Видео можно комментировать и задавать вопросы специалистам предприятия.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Mr.Venik
4 Августа 2021 8:43
Та я не за себя спрашиваю - у меня Н2О круглый год. Кум швагра двоюродного брата интересуется.