Грузовой автомобиль преодолел дистанцию ​​на испытательной трассе Continental длиной 2,8 километра вблизи Ганновера в Германии. Команда использовала двух водителей для заезда, который длился 23 часа, они менялись каждые четыре с половиной часа, пишет auto.24tv.ua со ссылкой на carscoops.com.

Тяжелые грузовики и автобусы производят около 1/5 вредных выбросов на транспорте в ЕС, поэтому в данном направлении производителям еще предстоит поработать, но сдвиги уже есть. Ряд автопроизводителей и новые компании стремятся перевести отрасль на электроэнергию. Такие крупные компании, как Volvo и Mercedes, уже выпускают собственные электрические грузовики, что доказывает, что они могут быть не хуже, чем грузовики с двигателем внутреннего сгорания.

19-тонный грузовик Futuricum имеет мощность 680 л.с. и аккумулятор емкостью 680 кВт/ч и является крупнейшим в своем классе. Для рекордного заезда машину оборудовали высокоэффективными шинами с низким сопротивлением качению от Continental. Тягач с фурой прошел 392 круга кольцевой трассы длиной 2,8 км при средней скорости 50 км/ч.

"Мы решили инвестировать в электрические грузовики на ранней стадии, – сказал Марк Франк, директор по стратегии и инноваций DPD Switzerland, которая эксплуатирует автомобиль. – Грузовик Futuricum уже около полугода ездит между Мьолини и распределительным центром в Цюрихе".

Этот рекорд, говорят партнеры, доказывает, что грузовые перевозки с использованием электромобилей возможны.