Но есть определенные условия. Машина первая, поэтому нужен слегка подержанный автомобиль с двумя педалями и небольшими габаритами. Но при этом не маленький, так как нужно возить инструменты для хозяйства. Машина не должна быть низкой, потому что садиться в нее придется пожилым людям. Среди прочих требований – немецкая марка, дизельный мотор, безаварийная история и хорошая комплектация. Бюджет – до 15.000$. Идем на рынок изучать варианты.


Первый вариант вроде бы подходит: Volkswagen Touran 2016 года выпуска за 13.500$, 1,6-литровый мотор, "робот", неплохая комплектация. 

Однако есть нюансы... Проверяем машину толщиномером – не крашены только задняя левая дверь, заднее левое крыло, крышка багажника и крыша. Что с машиной было – неизвестно. Но цифры настораживают, мягко говоря. А еще покупателя смущают габариты автомобиля – великоват. 

Идем дальше – Ford C-Max, выпущенный в 2016 году, за 11.700$. Машина уже меньше, комплектация хороша – Titanium. Но тут мы натыкаемся на проблему автомобилей из Европы на рынке "Малиновка".

Дело в том, что здесь очень много автомобилей с механической коробкой передач. Причем не скажешь, что в Европе особенно популярны такие версии, но почему-то у нас на рынке среди свежепригнанных авто намного чаще встречаются три педали, а не две. 

В качестве примера – Volkswagen Passat R-line с панорамной крышей за 16.690$. Дорогая комплектация, дорогой автомобиль. Но смотришь в салон – там "палка" и три педали. Все есть, а "автомата" нет. И это в 2021 году!

Нашли два французских компактвэна – Citroёn C4 Picasso 2017 г.в. за 13.400$ и Renault Scenic того же года за 14.150$. У первого – "автомат" Aisin, у второго – "робот" с двумя сцеплениями Getrag (тот же фордовский Powershift). Варианты интересные, можно было бы рассматривать, но покупателю не нравятся "французы"... Идем дальше. 

И находим модель, которая идеально подходит под наши требования, – Volkswagen Golf Sportsvan. Он просторнее обычного Golf и меньше Touran. По размерам – в самый раз! На заднем ряду просторно, багажник немаленький. И по всем остальным параметрам тоже почти подходит: 2016 год выпуска, 1,6-литровый TDI, неплохая комплектация. Пробег 168.000 км, что вполне нормально для "европейца" с лизингового аукциона.

Бит? Не бит! Проверили толщиномером весь кузов – все в стандартных значениях. Надо же, оказывается, на рынке встречаются небитые машины. 

– А у вас есть такая же, только с "автоматом"? 

Была такая, причем в "максималке", с панорамной крышей. Так ее никто не брал! И цена была небольшой, не сильно отличалась от этой. Стояла долго. Пришли молодые парни, купили.

А есть еще на рынке такие авто?

Поищите, вроде серебристый в соседнем ряду стоял.

Походили, поискали не нашли ни серебристого, ни какого-либо еще. Модель не самая распространенная на рынке, но обретающая популярность.

В общем, если бы критерии выбора были чуть шире, мы бы подобрали тут авто. Но все равно машин на рынке с автоматической трансмиссией откровенно маловато. Почему не понятно. 

Чуть позже Маргарита сама нашла Golf Sportsvan, быстро его осмотрела и записала на диагностику к дилеру. И тут нас ждал сюрприз: в "Атлант-М" как раз началась акция специально для тех, кто ищет себе подержанный Volkswagen для покупки. Сама диагностика стоит 148 рублей, причем любой следующий осмотр в течение двух месяцев с момента первой оплаты будет стоить всего 46 копеек! А эти 148 рублей после покупки машины можно вернуть при обслуживании авто у дилера. Возврат денег будет осуществляться через систему бонусных баллов, применение которых дает право на скидку 30%. То есть получается, что диагностируешь одно авто, потом безлимитно за 46 копеек диагностируешь другие, пока не купишь машину, а затем эти 148 рублей возвращаешь на сервисе. 

Машинка попалась классная, в максимальной комплектации Highline и с дополнительными опциями. Не нашли только панорамную крышу, а так в ней все есть: адаптивные светодиодные фары, рыжий кожаный салон, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, контроль "мертвых" зон, камера заднего вида и т.д. 

Машина выпущена в декабре 2014-го и пригнана в Беларусь из Бельгии в 2018-м. На данный момент пробег составляет около 170.000 км. Под капотом 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с. и 7-ступенчатый "робот" DSG с двумя "сухими" сцеплениями. Цена 14.000$. Это "по верху" рынка, зато максимальная комплектация, заявлено хорошее состояние. Проверим?

Вначале машину про проверили по VIN. Последний раз в Европе автомобиль проходил обслуживание в 2018 году при пробеге 150.000 км. То есть заявленный пробег вполне совпадает с реальным. Также оказалось, что на машину распространяется акция по обновлению мультимедийной системы, само собой, бесплатная. То есть заодно с диагностикой было решено обновить мультимедиа. Только у "официалов" есть информация по всем заводским акциям – и это большой плюс при обслуживании авто у дилера. 

Рулевое колесо, водительское сиденье и селектор у дилера заматывают в пленку для защиты, после чего отвозят машину в сервисную зону.

Чек-лист достаточно широкий. Начинается все с проверки ЛКП. Тут мы выяснили, что задняя правая арка и крышка багажника красились. Остальные элементы кузова в заводских параметрах.

Далее проверки под капотом: уровни технических жидкостей, состояние и заряд АКБ, плотность антифриза, состояние приводных ремней и т.д. Проблем не выявлено, разве что аккумулятор рекомендуется подзарядить. Судя по всему, из-за частных непродолжительных поездок он не успевал заряжаться полностью. Масло по регламенту надо будет менять, а вот антифриз менять не нужно: плотность в допусках.

Проверка диагностическим оборудованием тоже не выявила проблем, ошибок не было.


Снизу машина тщательно зашита пластиком, металла толком и не видно. Те же пороги защищены антигравием добротно.

Спереди – обычный McPherson с шаровой на болтах (!), сзади – балка с разнесенными пружинами. 

Проверили подвеску – и нюанс все же выявился: обнаружены запотевания задних амортизаторов, рекомендуется замена. 

Проверили остаточную толщину протектора шин: спереди – 8 мм, сзади 6 мм. 

Затем автомобиль отправляется на контрольный выезд, где проверяется на ходу. Проверка тоже не выявила никаких нюансов. 

Итог осмотра  автомобиль в отличном техническом состоянии и с "родным" пробегом. Подкрашивалась задняя правая арка и крышка багажника, необходима замена масла и задних амортизаторов. Вот и все нюансы. Маргариту и ее отца автомобиль полностью устроил, поэтому было принято решение о покупке.

Потраченные на диагностику 148 рублей потом можно вернуть на сервисе, поменяв масло и задние амортизаторы. Так что заехали к дилеру весьма удачно. И с машиной тоже повезло!

Что такое акция "Проверка Volkswagen с пробегом перед покупкой"? Стоимость первой диагностики составит 148 рублей. Любой следующий осмотр автомобиля перед покупкой за символические 46 копеек в течение двух месяцев с момента первой диагностики. Вы можете проверять разные автомобили у нас, пока не найдете "тот самый Volkswagen". Так вы сэкономите время на поиски оптимального автомобиля. А стоимость диагностики возвращается в виде дополнительных скидок на ремонт автомобиля. 

Подробности уточняйте у сотрудников официального сервиса Volkswagen в Минске:

  • "Атлант-М на Аэродромной", +375 44 786 48 37,
  • "Атлант-М Сухарево", +375 44 741 38 92,
  • "Атлант-М Уручье", +375 44 782 45 32.

* на правах рекламы