Caromoto пригоняет машины со всех направлений: США, Канада, Европа, а с недавних пор и из Кореи. Компания первой взялась за это направление, которое может быть интересным для белорусов. Почему? Там продаются экономичные дизельные авто и электромобили, причем не битые и относительно недорогие!


В этом материале мы расскажем о путешествии на Эльбрус, проведем экспресс-тест корейского KIA Carnival, а также узнаем, что еще интересного можно пригнать с нового для нас направления – из Кореи. Поехали!

"Поездка на Эльбрус – это 5600 километров пути и 5642 метра высоты"

Павел и Юрий начали активно поставлять машины из Кореи с осени прошлого года, уже привезли пару десятков автомобилей. Рынок интересен тем, что там достаточно много практичных дизельных минивэнов и кроссоверов, есть недорогие "электрички". По времени машины плывут так же, как и из США, около двух месяцев. Но при этом все они целые, восстанавливать не нужно. Доставка осуществляется в немецкий порт Бремерхафен, а уже оттуда автовозами в Беларусь. Один из наиболее интересных автомобилей – 9-местный дизельный KIA Carnival. Такую машину можно пригнать из Кореи от 18.000$ со всеми расходами в зависимости от года выпуска, комплектации и пробега. 

"За такие деньги у этого авто нет альтернативы, – рассказывает Павел. – Есть что-то похожее в Европе, например, Mercedes-Benz V-Class, но он стоит от 30.000 долларов. Volkswagen Multivan, да и Caravelle вместе с ним, – от 26.000 долларов. И пробеги в Европе будут немалыми. Корея – небольшая страна, как правило, на аукционах там много машин с небольшими пробегами. В общем, это очень интересное направление". 

Впрочем, вернемся к поездке. Эльбрус – самая высокая горная вершина России и Европы при условии проведения границы между Европой и Азией по Главному Кавказскому хребту или южнее. В иных случаях высочайшей вершиной Европы считается альпийская гора Монблан. Эльбрус включен в список высочайших вершин частей света "Семь вершин". Находится на границе Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии – республик в составе Российской Федерации. Павел и Юрий решили взойти на гору и отправились в путешествие на свежепригнанном корейском авто. Машина приехала, ее растаможили, обслужили у дилера – и сразу уехали на Эльбрус.

"Идея родилась спонтанно, – говорит Юрий. – Мы как-то сидели в конце января с друзьями, один из них сказал, что есть возможность взойти на Эльбрус. Почему бы и нет? Решили испытать себя и автомобиль, сели и поехали. Интересно, конечно, вышло с погодой. Попасть из зимы в лето и обратно получилось несколько раз. Когда выехали в начале мая из Минска, было чуть выше нуля градусов. Проехали Брянск, Орел – там тоже было холодно. Но в Ростове и Пятигорске – уже 18 градусов тепла. У подножия горы было минус 7, а когда уезжали – аж плюс 20. А на вершине было очень холодно, минус 25. Всего путь занял восемь дней, пройдено 5600 километров".

Машина поднялась до высоты 2300 м. Потом на подъемнике достигли высоты 3700 м, после чего начался штурм горы своим ходом. Всего штурм занял около восьми часов. Наверху было холодно и не хватало кислорода.

"Голова там болит у всех, и это самое легкое, что может быть с организмом, – вспоминает Павел. – Может быть рвота, диарея, в крайнем случае – потеря сознания. Некоторых людей спускали оттуда на санках прямо при нас. Нам повезло, всего лишь болела голова. Мы преодолели себя – поднялись на самый пик. Это был тот еще экстрим!"

"Испытали KIA Carnival – никаких поломок в пути не было, – продолжает Юрий, – зато был максимальный уровень комфорта. Машина очень мягкая и довольно тихая, а дизельный мотор тяговитый и экономичный. Салон просторный, причем кресла раскладываются. Вчетвером было очень комфортно! Мы постоянно менялись: кто-то за рулем, кто-то спал. Спать там очень удобно прямо в дороге. И посмотрите, сколько вещей поместилось! Очень практичный автомобиль". 

Всего поездка обошлась в 3000$ со всеми расходами: гостиницы, аренда оборудования, гиды, еда, топливо и так далее. В среднем машина потребляла около 8,5 л на 100 км, но при этом топливо никто не экономил, ехали быстро. 

"Нет лучше способа "перезагрузиться", чем устроить себе экстремальный отдых – подняться на Эльбрус. Заодно и машину проверили: корейцы все-таки делают вещи! Комфорт, практичность и надежность – на высоте". 

KIA Carnival: что для корейца хорошо, для белоруса тоже?

Итак, собственно про саму машину. Пригнана она была в марте с пробегом 103.000 км, год выпуска 2016-й. Мотор, как у Sorento, 2,2-литровый турбодизель. Плюс классический 6-диапазонный "автомат". В Беларуси достаточно редкий "зверь", в продаже есть только один. 


Девять мест, дизель, "автомат" и много-много опций – это если коротко про KIA Carnival. Причем комплектация только вторая из четырех, но в ней уже длинный список оснащения. У водительского кресла, например, есть вентиляция, а у кресел первого и второго рядов – подогревы. Круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, штатный видеорегистратор и даже телевизор в мультимедийной системе. У нас, правда, телевизор не работает, но сам факт!

Всего рядов в машине аж четыре: по два места на первых трех рядах и раскладывающийся четвертый, где могут поместиться трое, – всего девять человек. Двери раздвижные с двух сторон, но в этой комплектации без электропривода. 

При разложенном четвертом ряде места в багажнике уже не остается. При этом все равно в салоне много места, вещи можно разложить и там. А можно и не раскладывать, многодетным семьям обычно хватает и шесть мест. Можно и вовсе достать все кресла и получить приличный фургон. Практично и при этом относительно компактно, по размерам машина меньше Multivan.

Отделочные материалы хороши. Например, дверные карты передних дверей выполнены из мягкого пластика, как и передняя панель. Очень-очень много удобных ниш и боксов, а также подстаканников. В дорогой комплектации есть подстаканники с охлаждением и обогревом, а центральный бокс еще и с холодильником. Может быть и панорамная крыша. В общем, в дорогих комплектациях это просто космический корабль, но даже в двух первых очень много-много всего.

Комфорт на высоте: едем по ямам словно на воздушной подушке. Шумоизоляция тоже неплохая, но моторчик хочется все-таки чуть заглушить. Зато тянет он мощно, все-таки 202 л.с. и аж 441 Нм крутящего момента! Быстрая машина и при этом экономичная, учитывая немалый вес. По паспорту средний расход – 8,8 л. Неплохо. 

В общем, вариант очень интересный, особенно для белорусского рынка, где до сих пор любят дизельные минивэны, практичные и экономичные. 

Что еще можно пригнать? 

Но не одним только KIA Carnival! На корейских аукционах хватает интересных авто, которые не представлены на других рынках. Направление только развивается, возможно, появятся еще интересные варианты для пригона. А пока...

KIA Sportage – очень популярный автомобиль в Беларуси. Но у него не самый экономичный, тяговитый и надежный 2-литровый бензиновый "атмосферник". Выход – пригнать такую машину из Кореи, потому что у нее там надежные 2-литровый и 1,7-литровый дизельные двигатели с "автоматом". Привезти можно от 16.500$ со всеми расходами. 

Есть Hyundai – можно привозить кроссовер Santa Fe с дизелем 2.0 и 2.2 и микроавтобус Starex, он же H1, с 2,4-литровым дизелем. Первый стоит от 18.000$, второй – от 16.000$. Со всеми расходами, естественно. 

Chevrolet Bolt – наиболее оптимальный электромобиль по совокупности своих потребительских качеств, он уже полюбился минским таксистам. Такой есть и в США, но интересно то, что из Кореи можно привезти целый вариант, который в итоге выйдет еще и дешевле – от 17.000$. Неплохая цена!

А вот кое-что действительно интересное! У электромобиля Hyundai Kona с батареей на 64 кВт реальный запас хода – 450 км, причем по трассе! Такую машину можно пригнать от 22.000$. Пока растаможивать не надо. 

Но и это не все. Можно рассматривать к покупке в Корее KIA Sorento, K5, Mohave, Picanto, Niro, Hyundai Tucson, Grandeur и Palisade.

Вердикт

Пока наиболее распространенное направление для пригона авто – США. Корея же из разряда экзотики, но привозить машины начинают и из этой далекой страны. И Caromoto – первопроходцы в этом направлении. Практичные дизели и электромобили – наиболее перспективные авто, которые все больше интересуют белорусов. А с учетом постоянного повышения цен на топливо особенно...

Caromoto – авто с аукционов США, Канады, Европы и Кореи. Представительства в 20 странах мира. Собственная логистическая система доставок. Удобный многофункциональный сайт, не имеющий аналогов: все аукционы на одном портале. Личный кабинет с возможностью делать ставки, отслеживать процесс покупки и доставки техники в режиме 24/7. Удобный калькулятор с полным перечнем платежей. Бесплатный безлимитный autocheck.

P.S. Напоминаем о грядущем введении с 01.01.2022 таможенной пошлины на ввоз электромобилей. Еще есть время пригнать электрокар!

+37529 340 41 42
+37529 241 41 42

+37517 270 15 14
+375 25 940 41 42
 г. Минск, ул. Казинца, 125, оф.10.

* на правах рекламы