Даже сейчас, когда природа предлагает отличные условия для отдыха, фирменным сервисам LADA скучать не приходится.

Мне удалось попасть в "святая святых" с оказией по заправке кондиционера в собственном авто со скидкой 50% и пообщаться с человеком, который непосредственно работает с автомобилем. Согласитесь, куда интереснее видеть процесс своими глазами и общаться с механиком, раз уж выдалась такая возможность. Ниже – все, что удалось узнать у Сергея, сотрудника официальной СТО LADA.

– Сегодня немало машин на сервисе. Похоже, владельцы LADA делают у вас не только техническое обслуживание, но и получают другие услуги от СТО? Подобная загрузка здесь всегда или это сезонный наплыв клиентов?

– Это все результат акций официальной дилерской сети LADA в Беларуси. К примеру, сейчас, воспользовавшись сезонными скидками, можно очень недорого проверить "здоровье" своего авто.

– Принято считать, что официальный сервис – это дорого. Но количество машин, которые сейчас находятся в сервисной зоне, ломает это представление. Как обстоят дела с ценами?

– У нас комплексная диагностика обойдется владельцу любой LADA всего в 35 рублей. По-моему, это очень дешево, тем более что перечень диагностических работ в этом случае будет включать в себя около 20 проверок:

  • проверку эффективности тормозной системы на тормозном стенде;
  • осмотр рычагов подвески;
  • проверку состояния стоек/втулок стабилизатора;
  • проверку ступичных подшипников;
  • осмотр состояния пружин подвески и амортизаторов;
  • проверку состояния шин;
  • проверку состояния и степени износа щёток стеклоочистителей;
  • проверку качества тормозной жидкости;
  • оценку состояния шаровых опор передней подвески;
  • проверку качества охлаждающей жидкости;
  • проверку световых приборов;
  • регулировку света фар головного света;
  • проверку толщины тормозных дисков и состояния тормозных колодок;
  • проверку состояния АКБ;
  • проверку уровня тормозной жидкости;
  • проверку уровня охлаждающей жидкости;
  • проверку уровня масла в ДВС.

Само собой разумеется, все выявленные недостатки можно устранить у нас, практически не съезжая с подъемника. Более того, сделать это можно опять же по летним акционным ценам.

– А зачем обладатели LADA едут на подобную диагностику?

– У каждого клиента свои причины. Кто-то желает проверить автомобиль перед дальней поездкой, кто-то – оценить состояние машины перед предстоящим техосмотром и в случае необходимости привести в порядок. Тем более, что заранее посмотреть и устранить неисправности до такого визита выгоднее, чем ездить несколько раз на диагностическую станцию и пытаться пройти техосмотр.

– Я сегодня заправляю кондиционер со скидкой 50 процентов. В чем подвох, неужели компании это выгодно?

– Раз предлагают, значит, выгодно. Говоря проще, зачем людям заправлять кондиционеры своих LADA на обочине у дороги, если они могут комфортно сделать это на официальном сервисе. Ну а скидка 50 процентов – это более весомый аргумент и еще один шаг навстречу лояльным к официальному сервису LADA клиентам.

– А можно своими силами правильно поменять масло и фильтры? Со стороны мне кажется все достаточно просто...

– Каждый сам выбирает, какую работу отдать профессионалу. Но, поверьте, если вы посчитаете свое время, которое потратите, и оцените его, то окажется, что на официальном сервисе получается еще и выгоднее...

Опять же фирменный сервис сейчас сделал ограниченное летнее предложение, где предлагает провести работы по замене моторного масла со скидкой 30%. Более того, на аналогичную скидку клиенты фирменных сервисов LADA могут рассчитывать и при замене воздушного и салонного фильтров в своем автомобиле. А оригинальные фильтры тоже в настоящий момент предлагают с дисконтом 10%. Так что тем, кто в ближайшее время планирует сменить масло в двигателе своей LADA, стоит поторопиться – любые выгодные предложения быстро заканчиваются.

Вместо заключения

Напоследок: если у вашей LADA просто подошло время регламентного ТО, познакомиться с ценами на обслуживание любой актуальной модели LADA в официальной дилерской сети можно, просто открыв "Калькулятор ТО" на ресурсе LADA.BY либо обратившись по единому телефону сервисной сети LADA.

И важная информация для всех владельцев LADA. В текущем году появился первый онлайн-сервис MY LADA, который открыл массу возможностей с индивидуальным доступом в личный кабинет: можно узнать много развернутой информации про свой автомобиль, искать запчасти и аксессуары с функционалом интернет-магазина, общаться онлайн с техническими специалистами с сохранением истории и много других "плюшек", которые каждый должен увидеть сам.

Сервисная линия LADA: +375 29 130 13 01

LADA.BY

* на правах рекламы