Ответ: много. Tesla, по мнению специалистов компании WestMotors, – наиболее выгодный проект для покупки из США, восстановления и перепродажи. Но это в случае покупки дорогого авто. Я же хочу купить самую дешевую, которая только возможна. Получится?

Из журналистов – в "перекупы". А почему бы и нет? Заодно покажем вживую процесс пригона автомобиля из США, внимательно изучим Tesla Model S и все нюансы по восстановлению и эксплуатации. Одно дело покататься недельку, другое – самому с этим электрическим чудом разбираться. И с его ремонтом. А тут еще как раз возвращаются пошлины, с нового года цены на электромобили на внутреннем рынке пойдут вверх. Поэтому наверняка получится продать выгодно. Насколько – это очень интересно.

 

 

Хотя после публикации новости в нашем Insragram скепсиса было немало... Все-таки с дешевой Tesla много денег не поднимаешь. Впрочем, посмотрим! 

После путешествия за огурцами в Ольшаны на Tesla были смешанные чувства. С одной стороны, мы никуда не доехали и намучились с "зарядками". Ко всему прочему в каких-то моментах эта машина требует привыкания и терпения, потому что многое в ней раздражает. С другой – это, по сути, электрический масл-кар, можно так сказать. Через лобовое стекло виден длинный капот, в зеркалах бокового вида – широкие задние крылья. На светофорах водители спортивных мотоциклов нервничают, стартуя рядом. Tesla – это машина, которая заставила поверить в электромобили. И она просто крутая. Поэтому после недели езды на ней в нее влюбляешься. Кстати, так произошло не только со мной, но и со многими владельцами Tesla, поэтому это норма.

И тут так совпало, что захотелось попробовать пригнать авто из США. Законом ведь никто не запрещает продажу до двух машин в год. Пригоню, побалуюсь, продам. Долго думал какую, но в WestMotors посоветовали Tesla как наиболее выгодный сейчас вариант. Дороговато, конечно, но что делать? Зато это намного интереснее, чем гнать какой-нибудь Ford Fusion с ДВС. Еще и "льготника" ищи, оформляй на него машину, а с этим связываться все-таки не хочется. А тут растаможки нет, вообще никаких проблем. До января 2022 года. 

Но захотелось освежить впечатления, поэтому напросился на еще один небольшой тест-драйв машины. Надо было добавить себе эмоций, чтобы точно купить, потому что сомнений было много...

Дали на небольшой тест-драйв как раз дорестайлинговую Model S 85 сотрудника, выпущенную в 2013 году, но с большим пробегом. Комплектация неплохая: кожаный салон, панорамная крыша, но нет парктроников, а только камера заднего вида. 

Пробег – 274.000 км! И что интересно, регресс батареи совсем небольшой. При полной зарядке машина показывает запас хода 410 км, а такие же, только с маленьким пробегом, заряжаются до 425 км. То есть вообще ни о чем регресс. 

Есть нюанс со старой Tesla – салон в жару поскрипывает. Еще поскрипывает педаль тормоза при нажатии. Отслоилось стекло мультимедийной системы. Задние пневмобаллоны владельцу пришлось менять. В остальном же все неплохо. 

Что интересно, даже салон не сильно потерт. Есть небольшие потертости на левой подушке боковой поддержки, но на таких пробегах в других машинах бывает и хуже. В целом салон не сильно "устал". Только поскрипывает...

Да, в этой машине нет ощущения премиального качества, но сам дизайн внутри и снаружи футуристический, необычный, он привлекает. Потому что не как у всех. И если заряжаться не на "зарядках" Malanka за 38 копеек за киловатт, а дома по тарифу 11 копеек за киловатт, то получается вполне экономично. И не надо менять масло, свечи, провода, ремень ГРМ и так далее. "Залил" электричество – и забыл. Есть Tesla, которые проезжают по миллиону, – и ничего. А батарея? Эти машины вполне успешно возят на запчасти, поэтому, чуть что, вряд ли это будет серьезной проблемой.

И вообще все мечтают о машинах-"миллионниках", как раньше, вроде легендарного Mercedes-Benz W124. А Tesla с чего вдруг сыпаться? Она по конструкции проще, чем тот старый Mercedes с трехлитровым атмосферным дизелем. В теории электромотор тот же "миллионник", если с батареей все будет хорошо.

Поэтому решено: беру. 

Пока парковали машину в автосалоне Greencars, обнаружили Harley-Davidson Sportster в продаже. Кстати, тоже весьма выгодный вариант для покупки из США и перепродажи. 

Как такового подбора у нас не было. С WestMotors мы давно работаем, поэтому просто попросил их найти самую дешевую Tesla, что только возможно, потому что по бюджету жмет. И тут оказалось, что такая машина как раз плывет. Ее и взял, поэтому процесс покупки практически не отнял времени. Очень хороший и выгодный вариант попался, хотя тут я немного смухлевал – достался ведь он мне фактически по дружбе.

Что за вариант? Tesla Model S 85, выпущенная в 2012 году, то есть первого года выпуска этой модели. Без буковки D, то есть задний привод. 

Комплектация простенькая: нет панорамной крыши, парктроников и много чего еще. Хотя при этом есть пневмоподвеска, что хорошо. И это не 60-ка, которая неликвид. 85-ка – это уже серьезно, реальный запас хода до 400 км в зависимости от стиля езды. 

И задний привод – можно будет хорошенько "раздать боком", как я люблю. 382 л.с. и 5,6 секунды до "сотни" – пуля!

А самое главное, что пробег составляет 82.000 миль, или 130.000 км. Потому что машину с пробегом в районе 300.000 км покупать все-таки не хочется, придется устранять много "болезней". А тут пусть хоть и в простой комплектации, но с 85-киловаттной батареей и небольшим пробегом.

К тому же, судя по фото, машина не сильно битая. Бампер лежит на земле, визуально других повреждений не замечено. На заднем бампере и правом крыле какие-то потертости. Главное, что это не "ушатанная" машина, которую нужно будет тянуть на стапеле. Вот этого точно не хочется, ее же продавать потом... А тут практически целый экземпляр!

Позже появились фотографии из порта, хотя и не такие качественные, но достаточно подробные. Задняя подвеска почему-то лежит, но по фото с подъемника с рычагами все в порядке. В целом ничего "криминального" нет, ключ в наличии. Починим, отполируем, сделаем химчистку – и будет блестеть как новая.

В итоге машина отплыла из порта Хэйворд в штате Калифорния 29 июня, ожидаемая дата прибытия в Клайпеду – 3 сентября. Поэтому жду, когда машина прибудет в Колядичи и ее можно будет рассмотреть вживую. Ведь первая Tesla как первая любовь... На этой лирике, впрочем, и заканчиваю. 

P.S. О цене покупки в целях чистоты эксперимента пока не говорю, простите. Получилось очень недорого. WestMotors творит чудеса, но еще предстоит ремонт. Обязательно раскрою все цифры, когда продам авто. Так даже интереснее, сохраним интригу. В общем, следите за сайтом!

Хотите купить электромобиль из США? WestMotors – надежные услуги по подбору и доставке автомобилей из Америки. Консолидация из всех портов США напрямую на СВХ г. Минска в контейнере по лучшим ценам (+375 29 170 70 01).

Также у компании появился региональный офис в Могилеве (ТЦ "Армада", ул. Лазаренко, 73B, +375 29 172 72 01). Есть электромобили в наличии на площадке Greencars: комиссионная продажа, трейд-ин, выкуп и все финансовые инструменты.

Присоединяйтесь к команде WestMotors в социальных сетях!

     

  * на правах рекламы