Выбирая, на что сменить свой Renault Duster, Анатолий пересмотрел много вариантов среди как подержанных, так и новых авто, но ничего подходящего не находил.

– Duster мне остался от отца, – рассказывает автовладелец. – Он покупал его новым в 2014 году. Меня устраивало в машине все: проходимость, простота конструкции, относительно невысокая стоимость запчастей и надежность – внедорожник реально ни разу не подвел.

Но одно существенное "но" с годами лично для меня перекрыло большое количество плюсов – это расход топлива. Бензиновый 2-литровый мотор хоть и ехал бодро, но и потреблял "десятку", а то и 12 литров зимой при моей манере езды. А последние годы характер моей работы сменился на разъездной, причем ездить приходилось по всей стране, поэтому я понял, что моя тема – это дизель.

Найти что-то приличное из "бэушки" оказалось непросто: то возраст не тот, то пробеги дикие, то состояние оставляет желать лучшего, то марки такие, что мне не по карману обслуживать. Как-то сама собой пришла мысль: а не рассмотреть ли к покупке новый Duster, только дизельный? Тем более что сменилось поколение, внедорожник стал привлекательнее снаружи, внутри сильно обновился, добавилось много опций, которых, признаюсь, не хватало этому авто.

Я буквально спал с калькулятором: просчитывал что только можно, искал варианты, как максимально снизить цену. Подкупила новость о появлении специальной программы для лояльных клиентов с дополнительной выгодой при обмене Renault на Renault и акция как раз на турбодизельный Duster Special Edition в хорошей комплектации по спеццене 49.900 рублей. Стал изучать эту версию, сравнивать с конкурентами, но быстро понял, что в этом ценовом диапазоне конкурентов у Duster просто нет: все остальные авто такого же класса и такого уровня оснащения сильно дороже, у многих не было дизеля.

Почему именно турбодизель?

Во-первых, расход топлива 5,3 литра в смешанном цикле, пусть даже и 6 конкретно у меня. Но это же прекрасный показатель для полноприводного внедорожника! Во-вторых, уже с завода автомобиль подготовлен к эксплуатации в сложных условиях. Своим прежним Duster в этом плане я был очень доволен и самостоятельно его не дорабатывал. А в дизельном есть подогрев топливного фильтра. Сколько ни ездил, не видел в мороз стоящие на обочинах дизельные Duster, и это подкупает. В-третьих, в новом поколении уже есть подогрев сидений, руля, лобового стекла, что существенно упрощает использование автомобиля зимой и просто делает его более приятным. В-четвертых, если учесть расширенный пакет опций конкретно Duster Special Edition, то он реально выходит дешевле аналогов, так как у многих некоторые опции доступны лишь за отдельную плату, а их стоимость неприятно удивляет.

Сдача моего старого Duster в зачет позволила уменьшить итоговую стоимость автомобиля на 26.000 рублей: в 25.000 оценили сам автомобиль плюс 1000 за лояльность бренду. Чем я в принципе остался доволен. Плюс сейчас есть льготный кредит 5,5 процента в рублях на 3 года – неплохой вариант, если нет денег на покупку здесь и сейчас.

В целом считаю, что очень своевременно решил сменить авто и сделал правильный выбор в пользу Renault Duster Special Edition. Можно было, конечно, выбрать версию попроще, но тогда я лишил бы себя многих технологичных достижений современного автопрома. Считаю, что сегодня покупать "пустой", хоть и новый автомобиль уже нет смысла. И турбодизель, конечно, радует расходом и при этом достаточно мощный и надежный. Уже опробовал новый Duster на бездорожье – он однозначно не растерял своих лучших качеств в процессе обновления.

Заинтересовала модель и условия покупки? Подробности о специальном предложении можно узнать по телефону единой мобильной линии Renault в Беларуси: 527-1111.

* на правах рекламы