Владелец Renault Duster 2019 г.в. в течение двух лет после покупки оформлял КАСКО, всё это время отъездил без происшествий и решил, что это лишняя трата денег. По стечению обстоятельств вскоре после окончания страховки во дворе машина получила повреждения – обе передние двери были «приговорены» под покраску.

Стоит отметить, что после покупки автомобиль обслуживался в фирменном сервисе. После окончания гарантийного периода владелец Duster пользовался специальной программой «Сервис 3+» с хорошими условиями и ценами на оригинальные запчасти и обслуживание, которые не только не растут вместе с курсом, но и в целом ниже рынка. А сезонные спецпредложения с хорошим дисконтом – 30, 50 и даже 99% – позволяют существенно экономить бюджет и при этом наслаждаться качеством фирменного сервиса. Однако кузовщика решено было искать на стороне, потому что, как признался сам владелец, боялся высоких цен.

Обзвонив несколько СТО и узнав цены, владелец Duster решился на контрольный звонок в фирменный сервис Renault – просто узнать разницу по рынку. Оказалось, что дилер запустил новую программу с выгодой на кузовной ремонт. Сомневаясь в этой самой выгоде, мужчина попросил рассчитать стоимость ремонта его Duster – и был немало удивлен.

В отличие от соседа, который ремонтировал свой автомобиль на рекомендованной знакомыми СТО, владелец «француза» сразу же получил на руки калькуляцию, в которой были расписаны все работы с материалами. И даже итоговая сумма присутствовала – 844 рубля. На всех СТО, куда мужчина успел позвонить, цены называли даже выше, причем предупреждали, что они ориентировочные, видимо, чтобы оправдать повышение итогового прайса по факту. На дилерской станции заявили, что сумма является окончательной и останется таковой при выдаче автомобиля клиенту.

844 рубля за перекраску двух дверей на фирменном сервисе – это более чем просто хорошее предложение. Причем авто взяли в работу уже на следующий день, а не «когда-нибудь, недельки через две».

И все-таки внутренние сомнения оставались: а не вырастет ли цена? Этот момент был важен и даже принципиален. По окончании работ владельцу Duster выдали заказ-наряд, в котором итоговая сумма полностью совпала с той, что была в предварительной калькуляции. Сосед за ремонт своего авто заплатил на 30% дороже, чем оговаривалось изначально, якобы из-за возникших сложностей с подбором краски, но по факту в цвет все равно на 100% не попали и, удивленно вращая глазами, утверждали, что это не они опростоволосились, а просто свет так падает!

С попаданием в цвет – отдельная история. Владельцам авто «свежих» годов выпуска есть отдельный резон красить машину на дилерской станции, потому что там имеются «родные» цвета, то есть оригинальные лакокрасочные материалы, которые используются заводом-изготовителем. Даже при условии, что автомобиль уже поездил, подобрать нужный цвет с помощью цифровой аппаратуры не составляет труда. Дилер предлагает окраску с плавным переходом на соседние элементы. Такая технология позволяет избежать разнооттеночности между окрашенной деталью и старым покрытием кузова автомобиля. При этом клиент может быть уверен, что на его авто не будут использованы дешевые ЛКМ, ведь все оборудование настроено на работу с заводскими материалами, что позволяет добиться максимально качественного результата.

Еще один момент, который не просто порадовал, а даже восхитил, – это соблюдение сроков. Притом что автомобили в кузовной цех идут один за другим, вся работа была сделана за обещанные 4 дня. Другие станции обещали неделю, не меньше.

Пожалуй, самый главный момент во всей этой истории – гарантия. Причем не на словах, а оформленная официально. Ее фактическое, а не формальное наличие – это прежде всего спокойствие и уверенность.

В качестве исключения владелец Renault Duster был препровожден в кузовной цех, где ему продемонстрировали, как происходит процесс колеровки и подбора красок, – уж очень он интересовался этим. Удивила чистота и аккуратность, вышколенность персонала и, конечно же, дорогое фирменное оборудование, которое не увидишь на обычных СТО, а в некоторых даже нет своей покрасочной камеры.

Оставался открытым лишь вопрос: откуда такие цены и почему в фирменном сервисе они не просто сопоставимы с обычными кузовными СТО, но даже выгоднее?

– Мы постоянно анализируем рынок, стоимость работ, запчастей и материалов и, исходя из анализа, стараемся предлагать клиентам выгодные программы, которые позволяют им не искать компромиссных решений, – говорит начальник автоцентра Денис Кузьменков. – Фирменный сервис имеет огромное преимущество в поставах запчастей и лакокрасочных материалов напрямую от производителей. Это позволяет избежать наценки. Сторонние СТО работают через посредников, а то и вовсе берут материалы на рынке, и конечная стоимость там выходит выше. Это первый момент. Второй – это высокотехнологичное оборудование, которое значительно облегчает труд мастерам и позволяет выполнять работы быстрее. На большей части СТО такого оборудования нет, всё делают вручную. Наличие хорошего оборудования и профессионального инструмента позволяет свести к минимуму так называемый человеческий фактор, из-за которого иногда случаются ошибки. Третий момент – это высокая поточность. Благодаря тому что автомобили в кузовной цех идут один за другим, не требуется перенастройка оборудования, да и сам процесс ремонта обходится дешевле. И конечно, не последнюю роль в этом играет постоянный штат опытных сотрудников, умеющих наладить работу эффективно. А клиенты знают, что не переплатят лишнего, но при этом получат услугу по высшему разряду. И не важно, КАСКО у вас или вы сами платите за ремонт, – все работы производятся одинаково качественно, на одном оборудовании.

Как видим, времена меняются, ремонт автомобиля в фирменном сервисе даже после истечения гарантийного периода не является чем-то очень дорогим и доступным только избранным. Новая программа по аналогии с «Сервис 3+» открывает новые возможности для автовладельцев и позволяет воспользоваться услугами кузовного цеха официальной дилерской станции по доступным ценам. Узнайте стоимость ремонта и получите расчет по работам и материалам прямо сейчас по номеру +375 (29) 107-70-00.

Официальная линия Кузовного в Беларуси: +375 (29) 107-70-00.

Подробности специального предложения уточняйте здесь

aps.by

* на правах рекламы