Больше нет необходимости иметь при себе пластиковую карту Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ в Республике Беларусь при заезде на АЗС: использовать все преимущества программы лояльности можно при помощи смартфона. Приложение позволяет:

  • создавать виртуальные карты лояльности и привязывать уже имеющиеся пластиковые;
  • накапливать и списывать баллы даже при отсутствии интернета;
  • узнавать первыми обо всех акциях;
  • воспользоваться партнерскими скидками на автомобильные и не только услуги;
  • находить на карте ближайшую АЗС с нужным видом топлива и строить к ней маршрут;
  • отслеживать историю всех покупок и операций.

Приложение доступно для смартфонов на базе iOS и Android. Для поиска в магазине приложений введите название «АЗС ЛУКОЙЛ» или перейдите по ссылке.

Как зарегистрировать карту

Процедура простая и займет буквально минуту. Имя, фамилия, номер телефона – и почти всё готово.

Если карта лояльности уже есть, ее остается лишь подключить к приложению или пройти небольшую регистрацию, если ранее ее не было. Допускается привязка до четырех карт лояльности.

Как пользоваться

После регистрации в мобильном приложении появится QR-код, который и нужно будет показывать на кассе АЗС. Там же будет отображаться история покупок и текущие условия обслуживания. Больше покупок – больше бонусных баллов, которые можно будет потратить.

Оказались в незнакомом месте и не знаете, где заправиться? В приложении можно быстро и удобно посмотреть на карте ближайшую открытую АЗС с нужным видом топлива и проложить к ней маршрут

Бонусы, новости и акции

О бонусах – отдельно. Все актуальные акции собраны в соответствующем разделе меню в приложении. Раздел регулярно обновляется. При покупке, например, масла для двигателя не будет лишним проверить приложение – возможно, его удастся купить выгоднее.

Популярная среди постоянных клиентов сети АЗС «ЛУКОЙЛ» акция «КОФЕЙНЫЙ АБОНЕМЕНТ» предоставляет возможность получить каждую шестую чашку кофе за символическую 1 копейку (акция действует до конца 2023 года)

Но и это еще не всё! В меню также можно увидеть предложения от партнеров. Вас ждут скидки на посещение детских развлекательных центров, туристические услуги, страховку, СТО, шиномонтаж и еще десяток других заманчивых предложений.

Если остались вопросы

Ответы на большинство из них можно получить в разделе «Помощь», где подробно расписаны условия участия в программе лояльности и особенности по взаимодействию с ней. Если проблема требует подробной консультации, на выбор сразу несколько каналов связи: телефон, электронная почта и электронное обращение прямо из приложения с возможностью приложить фото.

* на правах рекламы