В прошлом году Михаил проходил плановое ТО в дилерском центре Renault: сотрудники меняли масло, воздушный и салонный фильтры, проводили контрольно-диагностические работы. За все запчасти, работы и комплексную мойку автомобиля владелец заплатил 230 рублей. На тот момент ценник его полностью устроил: он был даже ниже среднего по рынку, а с учетом того, что на официальном сервисе используются исключительно оригинальные запчасти и предоставляется гарантия на все оказанные услуги, выгода была более чем очевидной.

Большая разница

В этом году вновь настало время технического обслуживания.

– За год все подорожало: одежда, продукты, коммунальные услуги. Когда заправляю машину, наблюдаю, как стремительно растут на заправках цены на автомобильные аксессуары, – рассказывает Михаил. – Поэтому, когда подходило время регламентного обслуживания, я стал задумываться, во сколько мне оно обойдется на этот раз: наверняка и у официального дилера все подорожало. Поэтому на этот раз в целях экономии семейного бюджета решил воспользоваться услугами обычного СТО.

Держа в уме цены прошлого года, владелец Sandero обзвонил несколько станций, удобных для него по месторасположению. Увы, опасения действительно оправдались: стоимость стала заметно выше, в одном из СТО и вовсе насчитали 405 (!) рублей. И это с учетом того, что предложенный мастером бренд масла был не только не знаком Михаилу – про него мало знают даже поисковые системы.

– Я решил не рисковать и вновь поехал на дилерский центр: цена ценой, но в качестве запчастей и оказанных услуг я точно буду уверен, – продолжает Михаил. – Когда мне сделали коммерческое предложение, я на всякий случай пересмотрел цифры – не мог поверить в обозначенную сумму. Общая стоимость составила 212 рублей. Признаться честно, я никак не ожидал увидеть ценник ниже прошлогоднего.

Откуда такие цены?

Кроме того, при каждом посещении сервиса проводится бесплатная диагностика подвески: специалисты внимательно осмотрели Renault Sandero и дали Михаилу рекомендации для того, чтобы привести авто в идеальное состояние.

Владелец не удержался, чтобы в итоге не поинтересоваться, за счет чего сервису удается удерживать такие привлекательные цены на протяжении длительного времени. Клиенту объяснили, что конкурентное преимущество формируется за счет ряда факторов, за соблюдением которых тщательно следят на официальном сервисе.

Топ-7 преимуществ сервиса Renault

1. Постоянный мониторинг рынка. Специалисты официального центра в режиме реального времени следят за общим состоянием рынка запчастей и автоуслуг, что дает дилеру возможность быть гибким и формировать цену с учетом многочисленных акций и спецпредложений.

2. Прямые поставки. За счет поставок запчастей напрямую и большого объема закупки официальный центр имеет возможность сохранять выгодную для потребителя цену на долгий период.

3. Сервис 3+. Одна из популярных дилерских программ, которая позволяет получить выгоду до 60% на обслуживание автомобилей старше трех лет.

4. Полный спектр услуг. Наличие всего необходимого диагностического и ремонтного оборудования, высокий профессионализм сотрудников позволяют в одном месте получить всю необходимую помощь, не переплачивая отдельным исполнителям.

5. Сезонные акции. Обычно в период высокого спроса цены на сезонные услуги выходят на пик, официальный центр, наоборот, предлагает серьезные скидки. Так, например, актуальная в этот период услуга по заправке кондиционера предлагается за полцены.

6. Кешбэк. Любой приезд на официальный сервис автоматически означает более низкую цену при следующем обслуживании. Это происходит за счет возможности рассчитаться в том числе накопленными баллами.

7. Рассрочка. Техническое обслуживание, оригинальные запчасти и аксессуары можно оплатить при помощи беспроцентной рассрочки сроком на полгода.

Переходите на сайт официального дилера Renault и выбирайте понравившиеся предложения.

*На правах рекламы