Новые стандарты
Автоцентр LITIO задает новые стандарты продаж электромобилей. Во-первых, каждая машина проходит предпродажную подготовку, в ходе которой проверяется затяжка всех болтов, а также производится проверка уровня всех жидкостей, в том числе и масла в редукторе. Некоторые покупатели «электричек», заказывающие их напрямую из Китая, узнают о нехватке масла в редукторе спустя некоторое время.
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/13/b713d3ad5104c3a3b82b2b9001520a1a.webp)
Во-вторых, многие модели сразу локализуются, производится установка белорусской SIM-карты, в их меню появляются русский язык и привычные приложения вроде YouTube или сервисов «Яндекса».
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/13/4f69740bd46bc126e7f952d8d9610ee7.webp)
В-третьих, все электромобили между таможней, сервисом и автосалоном перемещаются исключительно на автовозах, что сводит риск повреждений внешних элементов практически к нулю.
Гарантия 3 года или 100 тысяч километров
Теперь добавляется в-четвертых – это гарантия на все модели BYD, которая составляет 3 года или 100 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше. Вы просто покупаете электромобиль BYD и обслуживаете его по регламенту, как и любую другую машину, приобретаемую новой у официального дилера. Ну а если случится какая-то поломка – она будет устранена бесплатно.
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/13/28578698d0aafe1e3b82acc47f5bdb0e.webp)
Межсервисный интервал при этом необременительный – 20 тысяч километров или один год в зависимости от того, что наступит ранее. Кроме этого, предусмотрено ТО-0 на пробеге в 2000 км, на котором производится проверка ходовой части, уровней жидкости и замена масла в редукторе, что позволяет продлить ресурс этого важного узла.
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/13/60e1ae961b63fae460ebb63125b7b8e5.webp)
План технического обслуживания был разработан в соответствии с рекомендациями партнеров из Китая. Он отличается от карты ТО для локального рынка Поднебесной и скорректирован с учетом особенностей эксплуатации и климата Беларуси. Каждый покупатель BYD в автоцентре LITIO получает сервисную книжку, в которой прописаны все условия гарантии и указан перечень работ, выполняемых на каждом плановом техническом обслуживании.
«Несмотря на то, что электромобили успели зарекомендовать себя как технически более надежные транспортные средства по сравнению с автомобилями с ДВС, гарантия остается неизменным атрибутом при покупке. Она позволяет покупателю отбросить сомнения и не волноваться за исправность машины в долгосрочной перспективе, так как обслуживание электромобиля по регламенту на специализированном сервисе – залог беспроблемной эксплуатации», – прокомментировал руководитель сервиса автоцентра LITIO Василий Шимукович.
Редкую запчасть доставят за несколько дней
Сервис LITIO применяет технические жидкости, которые рекомендует производитель BYD. На складе всегда есть в наличии необходимые «расходники» для проведения регламентного ТО. Пока пробеги у проданных электромобилей небольшие, специалисты компании отслеживают особенности эксплуатации обслуживания каждой модели, что позволит планировать закупку необходимых запасных частей.
Как показывает практика, стойки стабилизатора на электромобилях BYD «выхаживают» более 100тыс.км.
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/13/f33fb253f580ef32ccb58d1431da3d61.webp)
Непредвиденные поломки случаются даже в самых надежных автомобилях. На этот случай у LITIO есть ряд договоренностей как с китайскими партнерами, так и с российскими компаниями, специализирующимися на электромобилях марки BYD. Благодаря этому при необходимости нужная запчасть может быть доставлена в короткие сроки из России. Но в редких случаях детали придется заказывать из Китая.
LITIO постоянно совершенствуется
Автоцентр LITIO вышел на белорусский рынок электромобилей полгода назад и уже успел заявить о себе как о серьезном игроке. Компания постоянно совершенствуется, предлагая своим клиентам высокий уровень услуг и дальнейшего сервиса. Трехлетняя гарантия – безусловное преимущество, которое выводит покупку и эксплуатацию всех моделей BYD на новый уровень. А гарантийный срок на электромобили других марок, продаваемых LITIO, составляет 2 года или 60 000 километров.
О подробностях гарантийной программы вам с удовольствием расскажут менеджеры автоцентра LITIO по телефону +375 29 584-00-00.
LITIO – сила в инновациях, страсть в движении
Официальный сайт
LITIO в Instagram
Контакты:
Минский район, трасса Р1, 9-й км, 2А (пересечение МКАД и трассы «Минск – Брест»)