«Не знаю, на что пожаловаться»

– До Chery у меня был Hyundai H1. Все рано или поздно надоедает. В какой-то момент захотелось новый автомобиль. Увидел салон Chery, зашел, посмотрел и зацепился за Tiggo 8 Pro (версии Max на тот момент еще не было).

Прокатился на тест-драйве – понравились посадка и управляемость, наличие семи мест, большой багажник, качество отделочных материалов. В первое время после покупки казалось, что внутри маловато места, но это потому, что пересел с микроавтобуса. В целом в автомобиле чувствуешь себя надежно и безопасно.

В краш-тесте по методике C-NCAP Chery Tiggo 8 Pro получил максимальный рейтинг в пять звезд

В машине много приятных «плюшек». Например, очень нравится дистанционный запуск. Зимой можно прямо из постели завести машину: если через 10 минут не пришел – сама заглохла. При этом климат включается на той температуре, на которой ты его оставил, когда уходил.

Крайне удобной опцией оказался круговой обзор. Приятно удивило качество картинки, которое выдают камеры: все четко, ничего не «пикселит». При этом камеры абсолютно не искажают изображение, что позволяет подъехать к какому-то препятствию или другой машине максимально близко.

Chery Tiggo 8 Pro имеет множество электронных помощников – от камер 360° до системы удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля

В мультимедиа Tiggo 8 Pro сразу есть Apple CarPlay и Android Auto. Но я дополнительно приобрел так называемую приставку, вставил в нее SIM-карту и получил возможность смотреть YouTube, пользоваться привычной навигацией и другими приложениями без подключения телефона.

Светодиодная оптика – отдельное удовольствие при езде ночью. Видно все. Если загрузить машину и забыть опустить фары – встречные водители даже моргают.

Семь мест тоже оказались не лишними, хотя этот критерий при выборе автомобиля для меня был не главным. Сейчас понимаю, как это удобно! Загрузил всех друзей и родственников и поехал. Ну а если дополнительных пассажиров нет – спинки третьего ряда сложил и получил огромный багажник.

Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего рядов – 2101 литр

В автомобиле мне нравится все, даже не знаю, на что пожаловаться. Иногда возникает желание сделать дополнительную шумоизоляцию: на трассах встречаются такие участки, на которых слышно шум со стороны дверей. Но, наверно, жалобы на шумоизоляцию слишком банальны, их можно услышать практически от каждого владельца автомобиля. Плюс критерий шума у всех слишком индивидуален: что шумно для одного – полная тишина для другого!

Возможно, минусом моей машины кто-то бы назвал отсутствие сдвоенных экранов, как в Tiggo 8 Pro Max, но, на мой взгляд, раздельные, как в моей машине, даже удобнее. Классное решение – отдельный дисплей управления климатом.

В целом, я полностью доволен качеством автомобиля. Думаю, что следующей моей машиной вновь будет Chery. Жду модель Tiggo 9, которая уже продается в Китае, – говорит Дмитрий.

«Владеть новым автомобилем – это спокойно»

– По прошествии полутора лет каких-то масштабных проблем не было, хотя совсем без неприятностей не обошлось. По гарантии поменяли камеры и датчик ABS. Не нервничал, не искал запчасти или СТО – просто приехал к дилеру и поменял. Но я отношусь к этому спокойно, ведь все эти неприятности устраняются по гарантии и не за мои деньги, а те или иные поломки встречаются в автомобилях абсолютно любых производителей.

Гарантия на автомобили Chery составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) + 4 года технической поддержки

Единственная незапланированная трата – аккумулятор. Из запланированных – сразу после покупки закатал кузов в пленку (полностью покрыты передние двери, крылья, капот, бампер, оптика и зона погрузки багажника). Наверное, именно благодаря пленке сегодня на кузовных элементах нет ни единого скола. Так что рекомендую! А что происходит снизу, я даже не знаю. Никогда туда не заглядывал, – рассказывает Дмитрий.

Отправляем машину в ремзону на подъемник и заглядываем вместе. В целом, днище находится в отличном состоянии. Несколько желтых следов поверх краски обнаружены только в местах стыковки элементов в задней части, там, где отсутствует заводское антикоррозионное покрытие. Такая картина свойственна для большинства автомобилей. Поэтому проверку нашими зимами этот «китаец» точно прошел!

Кузова автомобилей Chery выполнены из немецкой стали Benteler, используемой ведущими европейскими автопроизводителями. Кузовной металл надежно защищен от коррозии благодаря применению дорогостоящего горячего цинкования. А ЛКП с внушительной толщиной от 100 до 180 мкм надежно противостоит эксплуатационным повреждениям

«Какой смысл в переплате?»

Есть мнение, что китайские автомобили – это непрестижно, несолидно и т.п. Обычно такое пишут люди, которые сами ездят на старых машинах. Ничего не имею против 20-летних автомобилей, но считаю, что машину нужно выбирать в том числе и исходя из обстановки в мире.

Новых «европейцев» сейчас практически не купить. Пригнать «бэушку»? Гарантии нет, ее надо где-то обслуживать, если что-то ломается – запчасти стоят дорого, покупать их придется за свои деньги и потом «престижно» ехать на СТО.

Кто бы что ни говорил, китайские автомобили – это наша реальность. И, на мой взгляд, не самая плохая. Купил новый автомобиль – уверен, что на него всегда есть запчасти в наличии, знаешь, где его качественно обслужить. Даже если что-то выйдет из строя, как у меня камеры, да, не очень приятно, но съездил к дилеру и бесплатно поменял.

Ну и цены на то, что «престижно»! Допустим, у нас сейчас продавались бы европейские марки. Что-то аналогичное Tiggo 8 Pro новым стоило бы в три раза дороже. То же самое касается и обслуживания. Я не вижу смысла в этой переплате – лучше три Chery взять на всю семью. Соотношение цены и качества у «китайцев» сегодня оптимальное, кто бы что ни говорил, – резюмирует автовладелец.

cheryauto.by
Официальный импортер Chery в Беларуси – «Chery Атлант-М», СООО «Атлант-М Восток»
Единая справочная служба: +375 29 661-06-17