![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Однако богатство оснащения может быть и минусом, поскольку надежностью электрика Vel Satis не отличается. Способны окисляться контакты, предвидятся вопросы с работой центрального замка, стеклоподъемников, корректора фар и других узлов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В минусах и сложная и недешевая в ремонте многорычажная задняя подвеска. В плюсах – до 100 тыс. км беспокоить в ней могут только стойки стабилизатора, а с остальными узлами до такого пробега проблем не предвидится.
Турбированный двигатель 2,0 л вносит свою лепту в список недостатков рассматриваемой версии Vel Satis. По сравнению с V6 3,5 л (других бензиновых моторов в 2003 году не было) он меньше расходует бензина, но и работать ему, учитывая недостаток крутящего момента на «низах», приходится с полной отдачей. По этой причине ресурс у него наименьший среди всех моторов, которыми мог оснащаться Vel Satis. Кроме того, турбонаддув делает двигатель более требовательным к качеству масла, масляного фильтра и своевременному обслуживанию. Опять-таки придется соблюдать определенные правила, обусловленные необходимостью оберегать турбокомпрессор от «теплового удара» после прибытия автомобиля на место назначения и остановки. Но и соблюдение правил не исключает вероятность попадания турбины в ремонт, существенно увеличивающуюся после 250 тыс. км пробега.
На 2.0 turbo ставилась 6МКП. Недостаток – высокая стоимость ремонта сцепления, связанная с объединением в одном узле выжимного подшипника и гидропривода сцепления и наличием модификации с двухмассовым маховиком.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт