На прошедшей неделе мы выясняли, что об этом нововведении думают читатели abw.by.

Как оказалось, 33% принявших участие в опросе считают предложение Генпрокуратуры дельным, но при этом хотят, чтобы для обладателей «прав» более высоких категорий оставили возможность получить удостоверение категории «А» по упрощенной схеме, когда в ГАИ принимают только практическое вождение.

Некоторые увидели в данной мере намерение обеспечить работой учебные организации и одновременно залезть в карман желающим получить категорию «А», что может создать ненужный ажиотаж с получением «прав» на мотоцикл. Однако всего 5% наших читателей беспокоятся о таком развитии событий.

16% респондентов уверены, что вместо этого нужно ввести ограничения по кубатуре двигателей для «чайников», чтобы новоиспеченный байкер сначала научился ездить, а потом уже решал, какой мотоцикл ему нужен.

В то же время 29% опрошенных считают, что более действенной будет проработка мер, которые заставили бы байкеров соблюдать ПДД, так как корнем зла в вопросе участия мотоциклистов в дорожном движении многие считают мнимую безнаказанность любителей двухколесного транспорта. Не секрет, что байкеры зачастую позволяют себе лишнее, потому что знают: поймать их очень сложно. Соответственно, подходить к «реформам» нужно с другой стороны.

17% высказавших свое мнение к обсуждаемому вопросу отнеслись спокойно, считая, что в среде мотоциклистов существует так называемый «естественный отбор», жизнь расставляет все по своим местам. Жестко, может быть, не всегда справедливо, но это еще один повод задуматься: а нужно ли?!

Что любопытно, на сей раз к обсуждению мер, которые могут улучшить ситуацию с мотоаварийностью, Генпрокуратура привлекла не только своих специалистов, но и представителей других заинтересованных организаций, а также самих байкеров. Список уже отправлен на рассмотрение в Совет Министров.

Елена ШЕМЕТ
Фото автора
ABW.BY

 

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!