Все, но не Прохоров. Прохоров помнил про свое обещание.

В марте, когда уже шла передача «наработок и технологий» НАМИ, когда завод под Питером уже выставлялся на продажу, а руководство ё-инжиниринга лихорадочно искало сторонние заказы на прокорм более чем сотни сотрудников, Прохоров сделал еще один широкий жест – заказал команде Андрея Гинзбурга разработку следующего поколения ё-мобиля! Как раз для того, чтобы выполнить давнее обещание и подарить-таки Вольфовичу один из новых экземпляров, пишет rusautomobile.ru.

Наверное, можно было довести до ума имеющийся гибридный прототип. Но возни с ним предстояло еще столько, что ни в какие разумные сроки и деньги эта работа не укладывалась. Проще было сменить концепцию и построить то, что можно построить быстро, не ломая голову над системными проблемами. Выбор был невелик – обычный автомобиль на базе уже существующего шасси или электромобиль. Выбрали второе, чтоба втуне не пропали наработки по электроприводу.

Теперь ё-электромобиль готов. За дополнительный прохоровский миллион евро в Минске спроектировали и собрали четыре экземпляра: три презентационных, патриотично раскрашенных в красный, белый и синий, и один рабочий, который останется «на всякий случай». Машина получила название ё-Crossback EV, она прошла укороченный цикл испытаний на Дмитровском полигоне (без краш-тестов) и получила ОТТС, выдаваемый на ограниченную партию. Сертификат получили только что, буквально пару дней назад. Теперь можно дарить.

Шоу для Жириновского намечено на ближайший понедельник. Портал rusautomobile.ru побывал на производстве и взглянул на ё-Crossback. Материал можно прочитать здесь.

ABW.BY