- Дело не в том, что мне попался плохой автомобиль, - рассказывает Григорий. - Дело в организации процесса. Хотя и саму покупку трудно назвать удачной. В той статье люди рассказывали о ценах, о состоянии автомобилей. Меня же больше, наверное, возмутил так называемый сервис - его попросту нет. Сделали аукцион, вроде все должно быть цивилизовано, а на деле получается совершенно по-другому.

Любому нормальному покупателю хочется увидеть автомобиль перед тем, как ехать на его осмотр. На сайте ТД "Восточный" фотографий многих автомобилей нет, как нет и описания имеющихся дефектов и повреждений. Хочешь видеть - приезжай и смотри.

Точно так же невозможно узнать историю автомобиля: по телефону либо автоответчик, либо короткие гудки, либо все настолько заняты, что некому ответить на вопросы. В моем случае ситуация сложилась таким образом, что завтра до 15.00 - последний срок подачи заявки на участие в аукционе, а сегодня мне никто не может показать решение суда и сообщить, за что конфискован автомобиль. Я был не единственным, кто не смог ознакомиться с решением суда, - видимо, на часть автомобилей решений просто не было. Общая формулировка - "за экономическое преступление". Такое ощущение, что делают так специально, чтобы особо впечатлительные претенденты на машину не отказывались от идеи ее купить.

Мне достался автомобиль без турбины. Куда она подевалась - никто ответить не мог. Под машиной была лужа масла - видимо, пытались заводить. Кроме того, у нее оказалась повреждена вся левая сторона. Цена, конечно, ниже рыночной, даже с учетом того, что на нее помимо меня было еще два претендента, в итоге с 72 миллионов сумма дошла до 118 миллионов рублей. В описи сведения некорректны.

Со слов других покупателей ваше издание писало, что никакой предпродажной подготовки автомобилей не проводится. Более того, из авто убирается все, что имеет хоть какую-то ценность: ни «запаски», ни домкрата, ни даже антенны. 

На территории невозможно купить масло, антифриз, какие-то шланги. Если автомобиль не завелся и не уехал своим ходом, бери все с собой и приезжай, реанимируй. Да что говорить, когда даже элементарно от снега машину никто не почистит. Приходишь, а там сугроб. В лучшем случае тебе скажут, где взять лопату.

Ладно отношение к товару, но отношение к людям не лучше. Называется «пастой у сенцах». Все: и купившие автомобиль, и интересующиеся, и подающие заявления на участие в аукционе - в одной очереди. А люди смотрят 2-4 машины сразу, в итоге на каждого уходит минут 30-40. Если быстро все оформили - считай, что повезло.

Я забирал машину два дня. Не сразу удалось дозвониться, чтобы сбросили счет-фактуру, потом отказывались это делать без доверенности. Когда все необходимые документы с моей стороны были представлены, выяснилось, что некому подписать бумаги, потому что кто-то заболел, а кроме него, никто это делать не может.

Приехали утром следующего дня, а машину удалось забрать только в 16 часов. Не покупка автомобиля, а куча потраченного времени, и еще неизвестно, сколько денег уйдет на приведение авто в рабочее состояние.

Я понимаю логику ТД "Восточный": зачем что-то улучшать, если и так берут?! Но, столкнувшись с таким один раз, второго уже не хочется. Просто не перестаю удивляться тем требованиям, которые государство предъявляет "частникам", и в то же время так спокойно относится к тому, что происходит в госучреждениях.

ABW.BY
Фото автора и из архива abw.by использованы в качестве иллюстрации

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!