Как сообщила начальник участка эксплуатации подвижного состава НТКУП "Трамвайный парк" Елена Цихелашвили, таких вагонов в белорусских городах с трамвайным движением еще не эксплуатировали. После длительного периода пусконаладочных работ новейшая модель односекционного полунизкопольного трамвайного вагона наконец-то отправилась с пассажирами по единственному в городе маршруту. Эта разработка может не только стать основой рельсового электротранспорта Беларуси, но и обеспечить "Белкоммунмаш" солидными экспортными заказами, пишет БелТА

Модель БКМ-802 является недорогой альтернативой трехсекционному скоростному трамваю большой вместимости БКМ-843 и предполагается для эксплуатации на маршрутах с невысоким пассажиропотоком в небольших городах. Длина вагона составляет 15,5 м, общая вместимость рассчитана на 165 человек: сидячих мест - 28 (в том числе 4 - для пассажиров с ограниченной мобильностью), стоячих - 137, а также одно место в середине салона для детской или инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя. 

"Внутри везде электроника: установлены синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров, терморегулятор в салоне и кондиционер в кабине водителя. Освещение светодиодное. Для пассажиров удобна низкопольная конструкция в середине вагона, которая облегчает посадку/высадку. Вагон хорошо разгоняется и плавно тормозит. Посмотрим, как он проявит себя в процессе активной эксплуатации, особенно в первые три гарантийных года. Этот трамвай вместе с еще двумя вагонами будет обслуживать линию днем", - пояснила Елена Цихелашвили.

Всего парк пассажирских вагонов новополоцкого транспортного предприятия насчитывает 31 единицу, из которых в утренние часы пик на линию выходят 9. Днем для обслуживания пассажиропотока достаточно трех вагонов.

ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!