Автомобиль МАЗ-МАН-752558 имеет полную массу 41.000 кг при снаряженной массе 14.500 кг. Допустимая грузоподъемность достигает 27 тонн, объем грузовой платформы – 16 кубометров. Фактически достигнута максимальная грузоподъемность в рамках классических габаритов самосвала колесной формулы 6х4. Его предшественник, самосвал МАЗ-МАН-6525, имеет грузоподъемность 22 тонны, по этому параметру опережая известные на рынке отечественные аналоги на 2 тонны груза.

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось у нового самосвала составляет 9000 кг, на заднюю тележку – 32.000 кг. Чтобы достичь таких параметров, конструкторы применили импортные мосты, произведенные по лицензии MAN.

Рама автомобиля - конструкции и производства «МАЗ-МАН» с лонжеронами из U-образного профиля, усиленная (heavy duty), с усилителями в нагруженных местах.

В модели самосвала МАЗ-МАН-752558 применен двигатель MAN D2066LF45 мощностью 294 кВт (400 л.с.), что позволило довести параметры токсичности выхлопа до норм экологического класса Евро-5. Мощный и экономичный двигатель позволяет развивать повышенную среднетехническую скорость. 

Уже первый месяц эксплуатации нового самосвала МАЗ-МАН-752558 в ОАО «Белдортранс» показал, что по расходу топлива новая модель значительно экономичнее конкурирентов, притом что перевозит груза за один рейс на 5-7 тонн больше. Линейная норма, установленная для этой модели, – 39,8 л/ 100 км. Самые близкие конкуренты по этому параметру – самосвалы МАЗ-МАН-6525.

Как отметил директор по сбыту и сервису СП ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав Иванюшенко, "достижение максимальной грузоподъемности и увеличение среднетехнической скорости всегда являются нашими приоритетами при разработке новых моделей техники, особенно самосвалов. При этом, безусловно, мы не забываем о надежности и качестве".

ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!