"Вторую кольцевую построили для того, чтобы большегрузный транспорт мог по ней объезжать город. Между этой магистралью и МКАД созданы многочисленные логистические центры, благодаря которым снижается потребность заезда фур в город. Свою продукцию предприятия столицы могут доставлять туда из Минска в ночное время, как и привозить сырье на заводы, на транспорте другого класса", – отметил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев.
Он подчеркнул, что в Минске вопросы экологической безопасности должны быть в приоритете. Это касается не только качества атмосферного воздуха, 85% вредных выбросов в который производит транспорт, но и других направлений.
Глава Минска также потребовал от Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды столицы более принципиальной позиции в отношении нарушителей природоохранного законодательства и более широкого использования полномочий, данных экологам Кодексом об административных правонарушениях РБ.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Oleg-96
26 Апреля 2021 14:05
Да причем тут фуры..., фуры летают быстрее легковых, стройтехника ( самосвалы, длинномеры), да и ГАЗонов хватает они то остануться!!! И таже экология ведь практически все транзитники ЕВРО5, ЕВРО6...