"Вторую кольцевую построили для того, чтобы большегрузный транспорт мог по ней объезжать город. Между этой магистралью и МКАД созданы многочисленные логистические центры, благодаря которым снижается потребность заезда фур в город. Свою продукцию предприятия столицы могут доставлять туда из Минска в ночное время, как и привозить сырье на заводы, на транспорте другого класса", – отметил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев.

Он подчеркнул, что в Минске вопросы экологической безопасности должны быть в приоритете. Это касается не только качества атмосферного воздуха, 85% вредных выбросов в который производит транспорт, но и других направлений. 

Глава Минска также потребовал от Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды столицы более принципиальной позиции в отношении нарушителей природоохранного законодательства и более широкого использования полномочий, данных экологам Кодексом об административных правонарушениях РБ.