Когда первое кольцо сомкнется, в центральной части столицы дорожная обстановка улучшится, ведь автомобилисты смогут доехать в любую точку города, минуя центр.

"Минск – компактный город, но в то же время это крупный мегаполис. Для большего комфорта жителей и гостей столицы мы развиваем сеть метрополитена, – отметил В.Кухарев. – В прошлом году ввели в эксплуатацию четыре станции третьей линии метро, ведется строительство еще трех к выезду из города в слуцком направлении. Затем планируем продлевать третью линию в сторону площади Бангалор".

Глава города также добавил, что в столице развиваются и другие перспективные виды общественного транспорта – электробус и троллейбус с запасом автономного хода, это экологичная техника. Сейчас разрабатывают отечественный аккумулятор, который позволит таким машинам работать весь день без подзарядки. Ожидается, что он будет готов до конца 2021 года.