А что говорят власти и дорожники? Портал МЛЫН.BY взял у них комментарий.
"Да в порядке у нас мост, – говорят в Ивенецком сельсовете, к которому относится населенный пункт. – За содержание его мы, конечно же, не отвечаем, для этого есть специальные службы, но связь с Боровиковщиной держим. Никто ни на что не жаловался".
Обзвонив пару-тройку дорожных организаций Воложинского района, журналист выяснил, под чьей опекой находится "переправа" через Ислочь.
"И вы что, вправду поверили, что такой большой мост держат эти две деревянные конструкции? – удивляется начальник Воложинского участка Специализированного управления №1 РУП "Минскавтодор-Центр" Вячеслав Сухолет. – "Спину" переправе через реку подставляют огромные бетонные конструкции, что рядом на фото. По сравнению с их мощностью наши "укрепления", которые остались после ремонта дорожного покрытия моста, кажутся просто смешными".
Мост через Ислочь дорожники реставрировали осенью прошлого года. Устраняли выбоины, раковины, сколы.
"Причины их возникновения самые разные, – рассказывает Вячеслав Сухолет. – В нашем случае, например, свое дело сделали природно-климатические факторы. Мост, скажем так, отреставрировали. Эти деревянные сооружения решили не убирать, ведь никому же они не мешают, а вдруг пригодятся при последующем обслуживании объекта. Но, как видите, возникли вопросы. Если так, поедем и разберем, чтобы не было поводов для ненужных разговоров. Уверяю: мост без них не упадет".
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Шмекельдович
15 Июня 2021 17:41
KorbenDallas
А чего не высовывают нос? Что произошло, что мы упустили в новостях?
Располовиненные шпалы, вроде из них состоит эта конструкция говорит о том, что это все же опора, пусть не балки, а какой-то опалубки.
Мне кажется что в 21 веке придуманы и используются металлопластиковые системы, композит. Ну, слышал про Peri. Так вот эта конструкция не соответствует времени. Ее собрать полдня надо, хотя если вы настолько богаты временем, транспортом, чтобы возить столько "дров", ну, молодцы.