А что говорят власти и дорожники? Портал МЛЫН.BY взял у них комментарий.

"Да в порядке у нас мост, – говорят в Ивенецком сельсовете, к которому относится населенный пункт. – За содержание его мы, конечно же, не отвечаем, для этого есть специальные службы, но связь с Боровиковщиной держим. Никто ни на что не жаловался".

Обзвонив пару-тройку дорожных организаций Воложинского района, журналист выяснил, под чьей опекой находится "переправа" через Ислочь.

"И вы что, вправду поверили, что такой большой мост держат эти две деревянные конструкции? – удивляется начальник Воложинского участка Специализированного управления №1 РУП "Минскавтодор-Центр" Вячеслав Сухолет. – "Спину" переправе через реку подставляют огромные бетонные конструкции, что рядом на фото. По сравнению с их мощностью наши "укрепления", которые остались после ремонта дорожного покрытия моста, кажутся просто смешными".

Мост через Ислочь дорожники реставрировали осенью прошлого года. Устраняли выбоины, раковины, сколы.

"Причины их возникновения самые разные, – рассказывает Вячеслав Сухолет. – В нашем случае, например, свое дело сделали природно-климатические факторы. Мост, скажем так, отреставрировали. Эти деревянные сооружения решили не убирать, ведь никому же они не мешают, а вдруг пригодятся при последующем обслуживании объекта. Но, как видите, возникли вопросы. Если так, поедем и разберем, чтобы не было поводов для ненужных разговоров. Уверяю: мост без них не упадет".