Благодаря этому владельцы гарантийных и не гарантийных Nissan независимо от места приобретения в официальной дилерской сети получили возможность обслужить либо отремонтировать свой автомобиль в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, применением оригинальных запасных частей и одобренных заводом расходных материалов, с соблюдением всех гарантийных обязательств.

Клиентам нового сервиса обещано обслуживание и ремонт автомобиля вне очереди и без записи. К их услугам – профессионально укомплектованная ремонтная зона (более 50 постов), собственный склад оригинальных запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей Nissan, кузовной ремонт в день обращения, постоянное присутствие представителя страховой компании, кузовной цех с современным оборудованием для ремонта автомобилей, участок восстановления ЛКП и окраски автомобилей, зона ожидания автомобиля с возможностью наблюдения за процессом ремонта через панорамное стекло, кафе с открытой террасой, специально-оборудованное пространство с PlayStation для юных посетителей фирменного сервисного центра.

Официальный статус нового фирменного сервиса Nissan автоматически подразумевает сохранение всех заводских гарантийных обязательств на все автомобили Nissan, в отношении которых действует гарантия завода-изготовителя, независимо от места их приобретения в официальной дилерской сети японского бренда в Республике Беларусь.

Также сообщается, что в честь начала работы нового фирменного сервиса японского бренда для всех обладателей автомобилей Nissan независимо от места приобретения, возраста и пробега официальный сервис Nissan на Каменногорской, 11, предоставляет скидку 50% на обслуживание и ремонт автомобилей, а также специальные цены на оригинальные запасные части и аксессуары.