Проектно-сметная документация на капремонт этого самого большого путепровода прошла экспертизу, уже объявлена процедура торгов по выбору подрядной организации, которая выполнит ремонт. Об этом во время прямой телефонной линии сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович, передает агентство "Минск-Новости".

Он добавил, что прохождение экспертизы потребовало много времени, так как путепровод очень сложный. Он состоит из 180 балок, часть которых предстоит заменить. Ремонт усложняется тем, что производить его в основном придется в "окна", которые будет предоставлять БелЖД между прохождением под объектом поездов.

По словам А.Дороховича, городские власти рассчитывают, что выполнить ремонт удастся значительно быстрее, чем предусмотрено проектом. Уложиться намерены в 24 месяца. При этом все технологии будут соблюдены, ускорение произойдет за счет дополнительных "окон" и параллельного проведения работ.