Также гендиректор рассказал, что в перспективах – модернизация производства и строительство нового автобусного завода.
Напомним: о том, что МАЗ собирается построить второй автозавод, стало известно в феврале этого года. Тогда Валерий Иванкович сказал (цитата по БЕЛТА): "Автобусы – самый востребованный продукт на сегодня в портфеле заказов МАЗа. Электробус или дизельный автобус 3-го поколения мы изготавливаем только под заказ. Мощности, к сожалению, ограничены, мы уже не можем удовлетворить заявки всех наших клиентов. В декабре 2020 года открыли новое сборочное производство электротранспорта в Жодино. Но и этого сейчас мало. Поэтому разработан проект нового современного автобусного завода".
По его словам, новый завод позволит удвоить производственные мощности, повысить технологичность производства автобусов 3-го, а в перспективе и 4-го поколения. Проект может окупиться за четыре года после ввода завода в эксплуатацию.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Исаак
20 Декабря 2021 14:15
Смелое заявление, надо отметить, особенно учитывая реальные перспективы на следующий год. Как утверждают экономисты, в следующем году не будет таких условий для белорусской экономики, как в этом. На текущий момент внешний долг республики достиг критических 35% от ВВП и составляет более 18 миллиардов долларов. Из них почти половина — это долг перед Россией, ещё 3,3 миллиарда долларов — перед Китаем, остальное Белорусь должна европейским институтам развития. Долг обслуживать надо и выплачивать положенное, а кредиты больше никто не дает, отсюда вопрос: за какие средства собираются выполнить заявленное? Но если получится (что сравнимо с чудом), то дай Бог.