Продавался мотоцикл предприятием "Белспецконтракт" аж с октября. 28-летний BMW K75 с пробегом почти 40 тысяч км и износом 81% купили после того, как цена на него была снижена с 4700 рублей (около 1865 долларов) до 3900 рублей (около 1541 долларов). Вопреки замечаниям скептиков, что "красная цена ему 500 долларов", после снижения цены до 1541 доллара в эквиваленте покупатель нашелся быстро.

Автобизнес попросил откликнуться нового владельца и он откликнулся. Зовут его Алексей, ему 38 лет, он из Бобруйска. В Витебске он погрузил мотоцикл на эвакуатор, свозил BMW на сервис и вот что там выяснилось.  

"Мотоцикл я купил для того, чтобы ездить. В "правах" у меня открыты все категории, но это первый мой мотоцикл. Как только цена на него снизилась - я и купил. Такой мотоцикл хорошо приспособлен и под тюнинг. Обычно те мотоциклы, которые продаются за 1500-1700 долларов имеют пробег за 100 тысяч километров, а у этого 40 тысяч оригинального пробега. Завел - и езди.

На сервисе выяснилось, что единственная проблема у него - обрыв тросика сцепления. Заменили тросик - заводится, я уже ездил на нем, впечатления отличные.

В общем, подводных камней в виде скрытых дефектов не оказалось. Перекрашивать его не нужно - просто снял наклейки "ДПС" и "Мiлiцыя" и катайся.  Единственное, еще резина требует замены", - рассказывает Алексей Автобизнесу. 

На вопрос, что стало определяющим, состояние мотоцикла или то, что он, можно сказать, в какой-то степени часть истории Беларуси, ведь использовался BMW и для эскортирования прибывавших в Беларусь глав государств и прочих почетных гостей, Алексей признается: "Честно говоря, определяющим стали маленький пробег, идеальное состояние и то, что мотоцикл обслуженный. Ну и, конечно, приятно быть владельцем мотоцикла с историей"...

В общем, сейчас Алексей в ожидании мотосезона. А пока с единомышленниками занимается реставрацией ретротехники, в том числе, пожарных грузовиков, которые приходили когда-то в Беларусь по гуманитарной помощи. Это еще одно его увлечение.