Проект не нашел поддержки у столичной власти. Транспортный вопрос решат с помощью новых станций метро, электробусов и троллейбусов с автономным ходом. "Электротранспорт сегодня в мировом тренде, и Минск активно развивает это направление. Но трамвай не самое удобное и эффективное решение, исходя из затрат, – отметил В.Кухарев. – Перспективнее развивать электробусы. Их у нас производят сразу два предприятия: МАЗ и "Белкоммунмаш". До конца года мы рассчитываем получить под них батареи большей мощности белорусского производства".

Напомним, что год назад, в феврале 2020-го, заявлялось о том, что в генплан Минска внесен проект альтернативы метрополитену – скоростного трамвая. Планировалась, что первая трасса скоростного трамвая пройдет по территории жилого района Сухарево: от ул. Шаранговича через ул. Пономаренко до ул. Харьковской, а затем через железную дорогу до ул. Клары Цеткин, где трасса должна была сопрягаться с существующим трамвайным кольцом.

Как ранее уточнял тогдашний председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак, финансирование работ по проектированию первой трассы скоростного трамвая в столице планировалось включить в инвестпрограмму города на 2020 год. Протяженность путей должна была составить более 9 км. Как ожидалось, реализация проекта позволила бы улучшить сообщение жилого района с центром Минска.