Директор "Гордорстроя" (предприятие выступает заказчиком капремонта и реконструкции всех мостовых сооружений столицы) Сергей Панев уточнил, что сейчас завершается демонтаж балок на путепроводе между улицами Запорожской и Радиальной, продолжается капремонт путепровода на 25-м километре внешней стороны МКАД.

Также завершаются работы на путепроводах на пр-те .Жукова вблизи ж/д станции Минск-Сортировочный и над ул. Железнодорожной. Движение по обоим мостовым сооружениям открыли еще в прошлом году, но ввод в эксплуатацию объектов пока не состоялся.

Говоря о других объектах, Сергей Панев анонсировал, что в нынешнем году планируется приступить к капремонту путепровода между улицами Московской и Чкалова вместе с подземным пешеходным переходом к станции метро "Институт культуры". В планах и ремонт путепровода на ул. К.Либкнехта.

На ул. Долгобродской в перспективе выполнят ремонт на трех мостовых сооружениях.

Также разрабатывается проектно-сметная документация для последующего капремонта путепровода между ул. Московской и пр-том Независимости.

Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев в свою очередь напомнил о требованиях, которые городские власти предъявляют мостостроителям: к капремонту мостовых сооружений в столице необходимо тщательно готовиться, заранее выполнять подготовительные работы и иметь все необходимое оборудование и запас строительных материалов, чтобы сам ремонт проводился в кратчайшие сроки, а дискомфорт для жителей был минимальным. Поскольку работы требуют ограничения движения на объектах, совместно с ГАИ нужно продумать временные схемы движения транспорта, которые позволят не допустить дорожного коллапса.