Говорят, таких очередей еще не было: 28 марта очередь растянулась более чем на 30 километров до деревни Бульково и трассы М1. Такой финальной отметки, по словам опытных водителей, еще не было.

"Не было такого. Да, трое суток проходили границу. Но сейчас это получится дня 22. Как по рации едут, говорят, что польские не работают. Специально сдерживают. Пустой терминал на Польше стоит, наш весь забит, а польский не работает. Конечно, убытки. У меня сейчас получится за месяц один рейс. С чего брать деньги, чтобы мне заплатить зарплату?" – говорит один из дальнобойщиков.

Брестские власти стараются хоть как-то облегчить участь дальнобойщиков. Для них организовали торговлю продуктами питания. Вдоль 30-километровой очереди с воскресенья курсирует автолавка с товарами первой необходимости. В день обслуживают до 300 водителей. На маршруте – 22 остановки. Чтобы поддерживать чистоту, выставили мусорные контейнеры и биотуалеты. Об этом сообщил телеканал СТВ. График работы автолавки – с 10:00 до 19:00.

Наталья Сапрыкина, продавец автолавки Брестского райпо: "Здесь и хлеб, и молочные изделия, овощи. Всего хватает, даже если чего-то нет, спрашивают – достаем, продаем. Все есть, все находим".

"Здесь в поле стоишь, если все закончилось, даже воды купить негде, поэтому польза есть", – говорит один из водителей о работе автолавки.

"Ближайшие магазины за три-четыре километра, это еще спасает", – добавляет другой.

Упорядочить движение призвали Госавтоинспекцию – наряды дежурят круглосуточно.

Госпогранкомитет Беларуси говорит, что в "Кукурыках" ("Козловичи") сопредельная сторона продолжает в среднем оформлять около 50% грузовиков от нормы, то есть польские контрольные службы пропускают 25 грузовиков в час из 50 возможных согласно двусторонним договоренностям по пропуску большегрузов.