Моторы были разработаны для применения на речных судах, а на данный момент проходят испытания на открытой воде. Как уверили в пресс-службе ММЗ, для предпрития это абсолютно новое направление.
«Речная» новинка разработана на базе уже выпускаемых ММЗ двигателей. Разработка минских моторостроителей должна была пройти сертификацию Российского классификационного общества на предмет соответствия всем требованиям регламента. Перед отправкой в Россию в заводских лабораториях совместно с экспертом РКО в рамках сертификации двигатели прошли полный цикл испытаний, которые подтвердили все требуемые показатели экологической безопасности нового семейства двигателей MMZ-4DTGRR. Изучению и анализу также подверглась техническая производственная документация.
Потребность в таких агрегатах возникла из-за того, что российская сторона в условиях санкций вынуждена отказаться от импортных комплектующих и искать замену.
Данная инновационная разработка в первую очередь ориентирована на российский рынок. «Уже в ближайшем будущем вся линейка двигателей Минского моторного будет адаптирована под требования речного и морского регистра. На сегодняшний день продолжаются стендовые испытания и других модификаций двигателей данной линейки», – сообщили в пресс-службе.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
begser73
9 Августа 2023 14:30
Mahno
С фото, прямо скажем, промахнулись. Здесь запечатлен Метеор 2020 российского производства, пока единственный. И движки, а их два, ему подбирали долго. По итогу стоит Вейчай на 1600 л.с. ( примерно 1200 кВт ). А вот дизель-генератор вполне вариант, но это вспомогательная установка и используется в основном на крупных судах для обеспечения электроэнергией на стоянках.