Отмечают, что специалисты ОАО «МАЗ» доработали действующие системы и механизмы автобусов с целью исключения случаев потенциальных возгораний. По каждой машине производителем составлен акт, который гарантирует ее безопасность и дает возможность допуска к эксплуатации. Автобусы, на которых подтверждено отсутствие замечаний, выходят на линию.

В качестве дополнительной меры представителями завода производится ежедневный контроль технического состояния работающих на маршрутах автобусов.

Напомним: в Санкт-Петербурге со 2 августа приостановили эксплуатацию 137 автобусов МАЗ «в связи с наличием замечаний, которые потенциально могут привести к возгоранию автобусов». Произошло это после того, как на Пулковском шоссе сгорела дотла 13-я по счету лазурная машина. Эти автобусы поступили в Петербург по контрактам, заключенным в 2022 году. На предприятии заявили, что в рамках новых договоров на закупку автобусов, заключенных предприятием в 2023 году, машины не будут приняты на баланс «Пассажиравтотранса» до устранения замечаний.

После произошедшего на Минском автозаводе были уверены, что МАЗы продолжат работу на маршрутах Санкт-Петербурга, заметив, что «уже «разработаны и приняты технические решения и корректирующие мероприятия для исключения потенциальной угрозы возгорания».