Во вторник, 5 сентября, на перекрестке закрыли левый поворот на Бобруйск. Речь о первом съезде в город со стороны Гомеля. Изменение организации дорожного движения произошло с подачи ГАИ Бобруйского района. Поводом стало множество аварий на перекрестке. При повороте налево в сторону города не все водители пропускают встречный поток. Конфликт левого поворота, помноженный на скоростной лимит 120 км/ч, дает в сумме тяжелые последствия. Два года назад в одной из аварий пострадали сразу четыре человека. И это не единственное ДТП, случившееся здесь.

Теперь, чтобы попасть в Бобруйск, необходимо проехать по М5 дополнительно 4 км до двухуровневой развязки с трассой Р43 Кричев – Ивацевичи и далее через деревню Бабино в город.

Несколько лет назад в этом населенном пункте установили стационарную камеру скорости. С учетом недавнего заявления УП «Белтехосмотр» о наделении фоторадаров мониторингом наличия техосмотра бобруйские водители логично предположили: изменения ввели, чтобы вылавливать машины без «дазвола». В ГАИ Бобруйского района опровергли такую версию.

Выезд из города в сторону Жлобина и Гомеля остался без изменения.

Левый поворот в сторону Бобруйска закрыли с помощью стального барьерного ограждения – верный признак того, что мера принята всерьез и надолго, если не навсегда. Левый поворот с гомельского направления в Бобруйск, очевидно, откроют, только когда замкнут последнее звено бобруйской кольцевой автодороги, соединив трассу М5 и Р31 Бобруйск – Мозырь и построив еще один мост через Березину. Впервые об этом заговорили три года назад и даже организовали общественное обсуждение. В сответствии с планами проект должен стартовать в 2025 году. Информации о предстартовой подготовке у нас пока нет.