Как рассказал агентству глава компании Александр Киреев, идею подсмотрели у китайских коллег. Специалисты компании прошли обучение в Поднебесной, а затем разработали и начали производить собственные станции, где прописались «автоматы, провода, клеммы, лампы, коннекторы и некоторые другие детали» белорусских производителей.
Предприятие поставляет свои станции не только белорусским потребителям, но и в Россию: в Москву и Краснодар. Что до стоимости, то, судя по одному из контрактов, установка на надземном паркинге в столичной Чижовке такого объекта обошлась заказчику «Минскстрою» в 3900.00 BYN. Зарядная станция EVAC 26А 10.5 КВт 380 B IP54 восьмискоростная и подходит для разных типов электромобилей.
![](https://static.abw.by/upload/2024/01/28/b1c2c9ed52682d88ca03679c6316da0b.webp)
После инцидента с фирменными зарядными станциями Tesla в Чикаго, которые отказались работать при минус 19, белорусские производители провели эксперимент со своей продукцией. Они оставили станцию в снегу в мороз минус 14 на ночь, а утром провели тест по зарядке, как оказалось, успешный.
Отметим, что, по словам Александра Киреева, станции E-Power имеют до шести степеней защиты, об этом говорит и стандарт IP54, упомянутый в маркировке зарядки для EV, которую установили в Чижовке.
Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
SHOStakovich
28 Января 2024 22:15
Так а при минус 19, как в Чикаго, тоже не работает?))) Минус 14 - предел? Или надо читать так: "Раз при минус 19 в Чикаго не работает, то мы, от греха подальше, испытали при минус 14"