И если внешне автомобиль практически не изменился (разве что пересмотрен дизайн колесных дисков), то интерьер VX преобразился полностью. На передней панели под единой стеклянной поверхностью объединены три дисплея – два диагональю 12,3 дюйма (для приборов и переднего пассажира) и 15,6-дюймовый центральный тачскрин мультимедиасистемы с возможностью обновления «по воздуху».

Многие функции можно задействовать и дистанционно через мобильное приложение – это запуск двигателя, управление климат-контролем, отпирание и запирание дверей, поиск машины на парковке. Всем этим электронным хозяйством заведует процессор Qualcomm 8155, вычислительная мощность которого составляет 8 трлн операций в секунду.

Обновленный VX доступен в богатом исполнении President и может иметь шести- (с двумя раздельными креслами второго ряда) или семиместную компоновку. Оснащение включает передние сиденья с функцией массажа, 10 подушек безопасности, аудиосистему с 23 динамиками, системы автоматической парковки и кругового обзора с функцией «прозрачное шасси».

Главные технические обновки – в трансмиссии. Это 8-ступенчатый «автомат» Aisin вместо прежнего «робота» и улучшенная система полного привода BorgWarner с электрогидравлической муфтой шестого поколения в приводе задней оси и новыми внедорожными режимами работы. И их добавлено сразу четыре – кроме Эко, Стандарт и Спорт это Снег, Грязь, Песок и Бездорожье. Двухлитровый турбодвигатель (249 л.с. и 385 Н·м крутящего момента) с непосредственным впрыском остался без изменений.

Стартовая стоимость обновленного VX – 213 800 рублей.