Теперь узкоколейку над трассой Р23 демонтируют. Работы уже начались. Об этом сообщает портал SlutskGorod. На время работ организован частичный объезд, на днях очевидец снял, как это выглядит:
Узкоколейка строилась для обслуживания торфоразработок и находилась на балансе ПРУТ «Слуцкое». Путепровод был построен в 1972 году, его протяженность – 71 м, протяженность до участка добычи – 12,8 км. Содержать и путепровод, и узкоколейку было дорогим удовольствием. В 2019 году был поднят вопрос о реконструкции ж/д пути, но стоимость работ в ценах того года составила бы 9 млн рублей и еще 3–4 млн рублей за реконструкцию самого путепровода.
![](https://static.abw.by/upload/2024/03/07/186703510d19db3ea5f7232bf49f8851.webp)
И тогда на предприятии решили уйти от узкоколейки, как поступили многие другие заводы республики. Построили автодорогу к участку добычи вблизи деревни Хотляны. Сейчас идут работы на последней очереди строительства протяженностью 2 км. Это в разы дешевле железной дороги.
Так что причины сноса путепровода за деревней Гацук на трассе Р23 обусловлены экономической целесообразностью.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
SHOStakovich
7 Марта 2024 17:24
А приспособить его для надземного пешеходного перехода нельзя было? Или в этом нет необходимости?