О старте продаж автомобилей U70 Pro и U75 Plus белорусской сборки сообщила компания «Мотор-Плейс» – официальный дистрибьютор VGV в России. Кроссоверы будут предлагаться в 5- и 7-местном исполнении.

Самая доступная модель VGV U70 Pro в пятиместной конфигурации стоит от 2,05 млн российских рублей (2,15 млн без программы трейд-ин), цена пятиместного U75 Plus – от 2,65 млн рублей (2,8 млн рублей без трейд-ин).

Кроссоверы VGV U70 Pro представлены в России в трех комплектациях c турбированным мотором 1,5 л (143 л.с., 207 Н·м) в сочетании с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Цена самой доступной семиместной версии начинается от 2,11 млн российских рублей.

U75 Plus представлен в двух комплектациях. Кроссовер оснащен турбомотором объемом 2,0 л (199 л.с., 380 Н·м) и восьмиступенчатым автоматом (от 2,7 млн российских рублей в семиместной версии). Привод у кроссоверов только передний, длина обеих моделей составляет 4825 мм при колесной базе 2800 мм.

Кроссоверы адаптированы для России. Уже в «базе» есть полный пакет теплых опций (подогрев форсунок, лобового стекла, руля, передних кресел, зеркал), а 2-литровый мотор дефорсирован и рассчитан на работу на бензине АИ-92. А еще кроссоверы получили антикоррозийное покрытие днища и улучшенную шумоизоляцию.

Напомним, модели VGV U70 Pro и U75 Plus начали собирать на заводе «Юнисон» под Минском в апреле – мае. 15 мая автомобили представили в Москве. Однако в Россию была поставлена лишь одна партия китайских кроссоверов (в конце июня). Дистрибьютор столкнулся с трудностями из-за международных договоров. Планы пришлось откорректировать «в связи с изменениями в межправительственных соглашениях, регулирующих ввоз автомобилей из Беларуси». Процесс согласований собрались завершить в сентябре и сделали это.

VGV – дочерний бренд китайской компании Sinotruk. О начале сборки автомобилей VGV U70 Pro и U75 на заводе «Юнисон» ABW писал здесь и здесь.