Сейчас демпферное устройство введено в эксплуатацию и уже используется при проведении измерений упругого прогиба дорожной одежды на автодороге М1 Брест – Минск – граница России. Об этом сообщили на предприятии.
Прицепное демпферное устройство будут и далее использовать для обозначения мест работ на автодорогах I категории (диагностические работы с использованием передвижных лабораторий) согласно схеме, согласованной с ГУ ГАИ МВД. Цель – повысить безопасность работ.
В тему этой новости хочется вспомнить аварию на трассе М6 Минск – Гродно, которая произошла 11 сентября. Двигаясь по трассе в Лидском районе, 44-летний водитель Skoda въехал в «Газель» дорожников и погиб. В это время работники обслуживали бетонные блоки на разделительной полосе, а «Газель» выполняла роль прикрытия. В комментариях наши читатели отметили, что на автомобиле прикрытия не видно ни одного технического средства, которые помогли бы безопасно выполнять эту функцию. Будь у «Газели» такой прицеп, возможно, человек остался бы жив.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Wildvalve
1 Октября 2024 17:01
не в этом проблема-а в то что знаки дорожные работы не выставляют!