В компании начали проект с создания прототипа Speed Six и провели его испытания на выносливость, преодолев 10 000 км, а тест на скорость показал максимальное ускорение в 290 км/ч.
Дальнейшей реализацией проекта занялся отдел персонализации Bentley Mulliner. На изготовление каждого из 12 автомобилей серии команде понадобится около 10 месяцев, так что некоторые модели серии выйдут как раз в 100-летний юбилей со дня ее первого запуска в серию.
Надо сказать, что Speed Six выпускали всего 2 года. С момента ухода модели на конвейер в 1928 году по 1930-й вышло всего 182 автомобиля.
В конструкции максимально сохранили параметры и воспроизвели узлы и детали так, как это делали почти 100 лет назад. Как и у оригинала, на шасси установлен кузов из ясеня ручной работы, обтянутый тканью. Сообщается, что специалисты вручную выковали сталь и медь для создания топливного бака, изготовления фар и радиатора.
6,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель оцифровали, используя оригинальные чертежи. Этот агрегат выдавал в свое время 200–205 л.с. Сегодня можно было модернизировать его и получить большую производительность, но в Bentley решили сохранить аутентичные параметры.
Speed Six дважды лидировал в «24 часа Ле-Мана» (в 1929 году и в 1930-м), благодаря чему стал наиболее успешным «гонщиком» бренда.
Источник: motorauthority
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
pasha_emilevich
24 Марта 2024 8:00
Автор видит разницу между скоростью и ускорением?