Дебют HP-X Concept состоялся на Туринском автосалоне 1984 года. Над обликом среднемоторного купе работало известное итальянское ателье Pininfarina, а его кузов длиной 4,16 м для тех времен отличался основательно проработанной аэродинамикой.

В конструкции HP-X широко использовался кевлар и углепластик, а доступ в салон с отделкой двухцветной замшей осуществлялся через подъемный колпак из плексигласа. За движение отвечал двухлитровый V6, изначально разработанный для болидов «Формулы-2».

Ход проекту HP-X так и не был дан, но его решения Honda использовала при разработке серийного купе NSX, которое поступило в продажу в 1990 году. Реставрация уникальной машины также велась специалистами Pininfarina в Италии.

На публике восстановленный HP-X продемонстрируют через пару недель в рамках 73-го Конкурса элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. Отреставрированный автомобиль будет соревноваться с остальными участниками в отдельно заявленной категории клиновидных концептов и прототипов.

Источник: Honda