Сами автозаводцы говорят о «несистемных, но значительных дефектах», уровень брака по заключению дефектологов предприятия вырос в целом на 21,4%. Причины кроются в недостаточной квалификации привлеченных работников, уровне качества комплектующих.
Кроме того, свою роль сыграл уровень продаж. В сравнении с 2022 годом грузовиков К5 продано гораздо больше, и число рекламаций выросло кратно, что и повлияло на статистику.
Как следует из представленного отчета, совсем иная картина наблюдается в других секторах деятельности автопредприятия.
«Число рекламационных дефектов на каждую сотню проданных и прослуживших три месяца транспортных средств бренда КАМАЗ за 2023 год снизилось: по автобусам – на 74,8%, по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%», – пишут автозаводцы в корпоративном издании.
Что касается повышения квалификации персонала, то здесь существует «Школа мастера». За год в ней прошли обучение 28 тренеров по качеству, 1,3 тыс. рабочих и 92 мастера.
Источник: vestikamaza.ru
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
9976
25 Января 2024 22:03
"Автозаводцы" которые пишут в корпоративном издании" - те ещё "специалисты"))) Приводят сперва статистику по росту отказов на 100 авт-лей....а потом...говорят, что на это повлиял в т.ч. рост продаж...Глубокий О нализ)