Сами автозаводцы говорят о «несистемных, но значительных дефектах», уровень брака по заключению дефектологов предприятия вырос в целом на 21,4%. Причины кроются в недостаточной квалификации привлеченных работников, уровне качества комплектующих.

Кроме того, свою роль сыграл уровень продаж. В сравнении с 2022 годом грузовиков К5 продано гораздо больше, и число рекламаций выросло кратно, что и повлияло на статистику.

Как следует из представленного отчета, совсем иная картина наблюдается в других секторах деятельности автопредприятия.

«Число рекламационных дефектов на каждую сотню проданных и прослуживших три месяца транспортных средств бренда КАМАЗ за 2023 год снизилось: по автобусам – на 74,8%, по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%», – пишут автозаводцы в корпоративном издании.

Что касается повышения квалификации персонала, то здесь существует «Школа мастера». За год в ней прошли обучение 28 тренеров по качеству, 1,3 тыс. рабочих и 92 мастера.

Источник: vestikamaza.ru