Сборка, что называется, «с голого металла» скажется на качестве кузова автомобиля, в какую сторону – узнаем позже.

Как сообщает главред «ЗР» Максим Кадаков, с конвейера «полностью ушли машины крупноузловой сборки». На предприятии сегодня прошла торжественная церемония по случаю перехода на технологию полного цикла с участием мэра российской столицы Сергея Собянина и гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина.

С.Собянин оценил роботизированную линию сварки и заметил, что «Москвичу» удалось опередить остальные предприятия бывших иностранных владельцев. Глава КАМАЗа, в свою очередь, отметили роль «усиленного антикоррозийного покрытия» кузова для российского климата, эту процедуру на других ОЕМ-предприятиях пока не проводят.

Как отмечает источник, выход на новый этап производства сократит расходы на логистику на 25%.

В дальнейшем «Москвич» планирует перейти на сварку кузовов, штампованных из российской стали. Постепенно начнутся поставки российских комплектующих. Следующим на конвейер станет «Москвич 8».

Источник: @maximkadakov