Сборка, что называется, «с голого металла» скажется на качестве кузова автомобиля, в какую сторону – узнаем позже.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/13/8769f7c1f6af76a8ebbebbce5b6fe0f7.webp)
Как сообщает главред «ЗР» Максим Кадаков, с конвейера «полностью ушли машины крупноузловой сборки». На предприятии сегодня прошла торжественная церемония по случаю перехода на технологию полного цикла с участием мэра российской столицы Сергея Собянина и гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина.
С.Собянин оценил роботизированную линию сварки и заметил, что «Москвичу» удалось опередить остальные предприятия бывших иностранных владельцев. Глава КАМАЗа, в свою очередь, отметили роль «усиленного антикоррозийного покрытия» кузова для российского климата, эту процедуру на других ОЕМ-предприятиях пока не проводят.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/13/78ef3fa8b8670d26bc450bfa2a71a8f7.webp)
Как отмечает источник, выход на новый этап производства сократит расходы на логистику на 25%.
В дальнейшем «Москвич» планирует перейти на сварку кузовов, штампованных из российской стали. Постепенно начнутся поставки российских комплектующих. Следующим на конвейер станет «Москвич 8».
Источник: @maximkadakov
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Drum987
14 Мая 2024 17:51
Какая-то очень мелкоузловая сборка, мельче не бывает!!! Ждём полный цикл, и лучше спроектированную в России машину, а не клон!!!...:))