У него другое внешнее оформление (в стиле нового хэтчбека C3) и доработанное в угоду местным предпочтениям шасси. От бампера до бампера у C3 Aircross второго поколения 4,39 м, что разом на 24 см больше по сравнению с предшественником. Такой прирост неспроста, ведь для кроссовера предложат опциональный третий ряд сидений.

Модульная платформа CMP концерна Stellantis роднит новый C3 Aircross с Peugeot 2008, Jeep Avenger и представленным на прошлой неделе паркетником B-сегмента Alfa Romeo – да, и это уже не Milano, а Junior, поскольку модель пришлось переименовать почти сразу же после премьеры из-за спора с итальянскими властями. Впрочем, наибольшая степень унификации у C3 Aircross будет с вернувшимся после 20-летнего перерыва Opel Frontera – это касается шасси, конструкции кузова и некоторых внешних элементов.

Фотографий салона С3 Aircross пока нет, как и данных о технике. Она, по всей видимости, будет повторять Frontera, для которой анонсировано две модификации – мягкогибридная с турбо-«тройкой» 1.2 и полностью электрическая.

Все подробности о европейском C3 Aircross появятся ближе к моменту рыночного дебюта, который запланирован на лето.

Источник: Citroёn

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!