Оба варианта поставляются в двухмоторной конфигурации с аккумулятором емкостью 111,9 кВт·ч и 800-вольтовой архитектурой для быстрой зарядки. Сообщается, что базовая версия вышла по цене $107 000, с табличкой R – $145 000.

Стандартный Lotus Eletre имеет совокупную мощность 603 л.с. и крутящий момент 962 Н·м, способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 257 км/ч. Lotus Eletre R развивает в совокупности 905 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,95 секунды. Базовая модель оборудована шестипоршневыми суппортами на передние диски, а в R их десять.

Минимальная спецификация включает семь настраиваемых внутренних экранов, аудиосистему KEF, адаптивную подвеску и пакет ADAS на базе чипов Nvidia, обрабатывающих информацию с 12 камер, 18 радаров и 4 массивов LIDAR.

Эксперты поставили Lotus в ТОП-3 в категории дорогих спортивных внедорожников вместе с Porsche Macan 4 EV ($105 300) и Maserati Grecale Folgore (около $110 000).

В начале марта компания Lotus объявила, что начнет поставки модели Emeya в третьем квартале года по цене от $120 000.

Источник: autoblog

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!