Самым сложным в этой процедуре видится поиск ямы или эстакады. Все остальное не должно вызвать труда: слить старое масло, залить новое, дать отстояться, проверить уровень. Если даже вы сомневаетесь в правильности такого шага, то опытный сосед со своими «дельными» советами или многочисленный видеоконтент в интернете могут убедить вас, что в этом нет ничего сложного. И напрасно…

Колодки преткновения

Актуальна история владельца LADA Granta, который решил, что его квалификации и познаний в области автомобильного ремонта хватит для того, чтобы самостоятельно заменить масло. И раз ничего не гремит – можно ездить дальше.

Через какой-то промежуток времени автомобиль тронулся с места с жутким скрежетом. Владелец решил не рисковать и показал автомобиль механику сервисной станции. Выяснилось, что из-за накопившейся в тормозной системе грязи перегрелись колодки. В результате заклинили механизмы. Вердикт – замена тормозных колодок, хотя при своевременной диагностике этого можно было бы избежать.

А есть ли разница?

Большинство автолюбителей воспринимают процедуру по замене масла как достаточное действие по обслуживанию автомобиля и совершенно забывают о проведении полноценного технического обслуживания. Да, замена масла – это ключевая операция ТО, но в то же время она только часть большого комплекса работ, которые завод-изготовитель рекомендует выполнять для того, чтобы автомобиль был исправен и прослужил как можно дольше.

Полноценное ТО – это не только процедуры по замене расходных материалов, но и тщательная проверка всех узлов и агрегатов, поэтому диагностика ходовой части – это еще одно очень важное звено в обслуживании автомобиля. В проверку входит не только визуальный осмотр амортизаторов, рычагов, тяг, рулевого управления и т.д.

В обязательном порядке проводится диагностика тормозной системы. Сначала измеряется толщина тормозных дисков, проверяется остаток накладок тормозных колодок, затем проводится проверка эффективности тормозной системы на тормозном стенде.

Слово профессионалам

– Не стоит забывать, что в полноценное техническое обслуживание, помимо работ по замене, регулировке, а также скрупулезной диагностики систем автомобиля, в обязательном порядке входит и осмотр лакокрасочного покрытия, – напоминает специалист официального сервиса LADA с многолетним опытом работы. – Это особенно важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании: только своевременное устранение сколов, царапин и других повреждений поможет сохранить шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

Кстати, если во время ТО гарантийного автомобиля выявляется дефект (например, люфт в шаровой опоре), сотрудники сервиса устранят его, даже несмотря на то, что от потребителя не поступало жалоб на стук или другие посторонние шумы. Устранение выявленного дефекта для клиента будет абсолютно бесплатным.

Кроме того, на официальном сервисе автовладелец получает бонусы, которые, помимо дилера, никто не сможет предоставить: автомобиль проверяется на наличие обновлений электронных систем и на участие в отзывных кампаниях. Если подтверждается необходимость проведения работ, они также проводятся для клиента абсолютно бесплатно!

5 причин пройти ТО у дилера

В официальных центрах LADA хорошо знакомы с потребностями автовладельцев, поэтому дилерский центр создает наиболее выгодные спецпредложения для обслуживания автомобилей LADA.

«Сервис 3+». Одна из популярных дилерских программ, которая позволяет получить выгоду до 50% на обслуживание автомобилей старше трех лет. Доскональное изучение рыночных условий, наличие прямых и объемных поставок позволяют сначала сформировать, а затем держать на протяжении длительного периода выгодную цену как на работы, так и на оригинальные запчасти.

Полный комплекс услуг. ТО на официальном сервисе – это не просто диагностика, но и возможность быстрого устранения любой проблемы. Наличие всего необходимого диагностического и ремонтного оборудования, высокий профессионализм сотрудников помогут в короткое время привести ваш автомобиль в порядок.

Сезонные акции. Обычно в период высокого спроса цены на сезонные услуги выходят на пик, официальный центр, наоборот, предлагает серьезные скидки. Например, на замену тормозных колодок или дисков при использовании оригинальных запчастей можно получить скидку 30%, а замена масла в коробке передач стоит от 33 рублей.

Если после зимы вы не успели привести в порядок лакокрасочное покрытие, то скидки 52% на кузовные работы и 60% на материалы вас приятно удивят. Скидки на определенные акции могут достигать до 99%.

Кешбэк. Любой приезд на официальный сервис автоматически означает более низкую цену при следующем обслуживании, ведь у вас есть возможность рассчитаться в том числе накопленными баллами.

Рассрочка. Техническое обслуживание, оригинальные запчасти и аксессуары можно оплатить при помощи беспроцентной рассрочки сроком на полгода.

Переходите на сайт официального дилера LADA и выбирайте подходящее спецпредложение именно для вашего автомобиля.

*на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!